интервью горалик с одним из моих любимых современных поэтов - леонидом швабом
интервью с самым любимым - АТД
лена петровская про "шерлока"
инструкция, чем можно помочь политзаключённым и иным несправедливо преследуемым
бодрит, что мне очень много чего хочется и многое радует - другое дело, что у меня не хватает на это сил, времени и денег, но это ладно.
всё-таки количество людей, которых я вижу именно как людей, очень невелико. обычно они существуют в моей голове как вполне конкретный образ "это икс, у которой на даче очень красиво валялись на траве кучи яблок в утреннем свете", и это главное, чем они для меня ценны.
и так же дело обстоит со всем происходящим - если мне не удаётся как-то оформить свою сиюминутную жизнь в цельный образ, то я вообще перестаю понимать, что происходит и начинаю думать, что я в какой-то дыре, где не происходит НИЧЕГО, и впадаю от этого в отчаяние.
понятно, что чем меньше готовых нарративов и вообще текстов под мой текущий образ жизни существует в культуре, тем больше вероятность отчаяния.
знакомый недавно сказал, что идёт работать только туда, где ему позволяют делать всё, как он считает нужным. прекрасный принцип, мне кажется, надо усвоить.
начинаю рецензию на книжку о. за здравие, заканчиваю по уши в кропоткине.
о. за это не похвалит.
интервью с самым любимым - АТД
лена петровская про "шерлока"
инструкция, чем можно помочь политзаключённым и иным несправедливо преследуемым
бодрит, что мне очень много чего хочется и многое радует - другое дело, что у меня не хватает на это сил, времени и денег, но это ладно.
всё-таки количество людей, которых я вижу именно как людей, очень невелико. обычно они существуют в моей голове как вполне конкретный образ "это икс, у которой на даче очень красиво валялись на траве кучи яблок в утреннем свете", и это главное, чем они для меня ценны.
и так же дело обстоит со всем происходящим - если мне не удаётся как-то оформить свою сиюминутную жизнь в цельный образ, то я вообще перестаю понимать, что происходит и начинаю думать, что я в какой-то дыре, где не происходит НИЧЕГО, и впадаю от этого в отчаяние.
понятно, что чем меньше готовых нарративов и вообще текстов под мой текущий образ жизни существует в культуре, тем больше вероятность отчаяния.
знакомый недавно сказал, что идёт работать только туда, где ему позволяют делать всё, как он считает нужным. прекрасный принцип, мне кажется, надо усвоить.
начинаю рецензию на книжку о. за здравие, заканчиваю по уши в кропоткине.
о. за это не похвалит.