флешмоб от ИмяКошки: запостить картинку с самой первой странички из дневниковой библиотеки изображений.
в моей оказалось 31 страница, поскольку я, к счастью, похерила все свои остальные дневники, в том числе самый первый (ну или по кр мере забыла к ним доступ, поэтому предпочитаю считать, что их не существует).
это примерно лет 10 назад, наверное:




тайм-менеджмент для мам, гг) что мне помогает:
1. элементы системы gtd (раньше в работе вообще спасало):
— сбор всей входящей информации в одно место (записываю все дела и заметки в google keep, раз в неделю расчищаю его и привожу в порядок)
— если выполнение дела требует меньше 2 минут, сделать его ПРЯМЩАС (потому что 2 минуты всегда найдутся, а забыть о такой мелочи легко)
— список to do составляется на фиксированный срок (день или неделя), по ходу сделанное вычёркивается, остальное переписывается на следующий день/неделю (так меньше путаницы)
2. таймеры по принципу pomodoro
3. раздельные списки to do в зависимости от специфики: отдельно список привязанных к датам дел, отдельно просто текущие дела, которые надо сделать когда-то в ближайшие дни
4. чтоб не забивать на уход за собой и прочие ежедневные мелочи, удобно привязать их к определённому времени/действию, а не оставить на неопределённое "перед сном" (например, в моём случае "сразу после уложения младенца")
5. обязательно планировать не только дела, но и отдых или приятные занятия, иначе велик риск их забыть или отложить

@темы: загляни в мой мешок - правда, ужас?