периодически ощущаю себя говорящим деревом из сказки, которое убивало всех, кто говорил: а-а, говорящее дерево!!
кстати о дереве - прочитала верное: что именующий жест адама - в сущности, жест одиночества, уже близящегося к безумию [хотя мне вообще большинство позитивных действий (т.е. направленных на приращение, увеличение чего-либо) кажутся тяготеющими к безумию и управляемыми логикой абсурда. что вполне в русле делёзовского извода идеи "вечного возвращения" ницше, к слову]
с огромным удивлением обнаружила, что очень сильно и увлечённо переживаю физический опыт, и он часто получается приоритетней эстетического или умственного.
тот же спортзал, например - я с января торчу там, и только сейчас после сениной наводки мне пришло в голову почитать-подумать про стоиков и их телесно-духовные практики или про усатых атлетов начала 20 века. не говорю уж про то, что чисто эстетически штанги-гири и мускулистые фитоняшки мне особого удовольствия не приносят.
это и с изобразительным искусством часто бывает - хожу по выставке и вместе того, чтобы думать, с упоением представляю, как пальцы чувствуют тот или иной мазок или штрих.
очень странно, не ожидала от себя, вообще-то.
ссылочки:
занятное интервью с психологом про злодеев киношных и повседневных
портал разных культурных новостей, заметок, статей и прочего, довольно приятный, со своим характером
и вот ещё славное:
кстати о дереве - прочитала верное: что именующий жест адама - в сущности, жест одиночества, уже близящегося к безумию [хотя мне вообще большинство позитивных действий (т.е. направленных на приращение, увеличение чего-либо) кажутся тяготеющими к безумию и управляемыми логикой абсурда. что вполне в русле делёзовского извода идеи "вечного возвращения" ницше, к слову]
с огромным удивлением обнаружила, что очень сильно и увлечённо переживаю физический опыт, и он часто получается приоритетней эстетического или умственного.
тот же спортзал, например - я с января торчу там, и только сейчас после сениной наводки мне пришло в голову почитать-подумать про стоиков и их телесно-духовные практики или про усатых атлетов начала 20 века. не говорю уж про то, что чисто эстетически штанги-гири и мускулистые фитоняшки мне особого удовольствия не приносят.
это и с изобразительным искусством часто бывает - хожу по выставке и вместе того, чтобы думать, с упоением представляю, как пальцы чувствуют тот или иной мазок или штрих.
очень странно, не ожидала от себя, вообще-то.
ссылочки:
занятное интервью с психологом про злодеев киношных и повседневных
портал разных культурных новостей, заметок, статей и прочего, довольно приятный, со своим характером
и вот ещё славное:
The Greek Legacy: How the Ancient Greeks Shaped Modern Mathematics from 12Foot6 on Vimeo.