21:51

ну вот, раньше у меня было два авторитета в киноискусстве, а теперь остался один:


Какое же говно аркейд файр. Холодное, рассчетливое, хуже позднего Веса Андерсона.

— Roman Volobuev (@romanvolobuev) October 24, 2013



(новый альбом arcade fire и правда сильно не айс, но всё же)

Комментарии
24.10.2013 в 21:57

оййй. чо-то волобуев и правда год за годом все страньше и страньше
24.10.2013 в 22:02

Рейнглейв, а такие они няшные были, когда с зельвенским "спойлер" вели на сайте "афиши"!
24.10.2013 в 22:14

да! при этом мне зельвенский всегда ощутимо меньше нравился, потому что волобуев был более саркастичный, но, видимо, на этом он щас и прокололся
24.10.2013 в 23:29

успенье нежное - флоренция в москве
Волобуев странный, но Щеглову я обожаю.)
25.10.2013 в 01:02

Рейнглейв, вот-вот(
ursa minor., щеглова вообще роскошная!
25.10.2013 в 01:20

некто лукас, т.е., его нелюбовь к муз. группе повлияет на ваше восприятие его фильмов?
25.10.2013 в 01:22

некто лукас, или его метод выражения этой нелюбви? или что?
25.10.2013 в 02:15

xylite, скорее нелюбовь к андерсону) но и нелюбовь к arcade fire тоже подсказывает, что у нас чувствилища некие по-разному работают (а раньше я могла смело смотреть фильмы, которые он хвалил, и как правило они мне тоже нравились. да и общий подход к кино у него приятный и правильный, как мне кажется)
25.10.2013 в 02:45

некто лукас, ну или к андерсену, да. понятно. я поэтому не читаю твиттеров, почти не читаю интервью и т.п. тех современников, чьи работы мне интересны.
а набоков и достоевский, к примеру? или набокову можно? ) или вы не любите набокова? или достоевского? ))
25.10.2013 в 11:07

xylite, с волобуевым просто какая история - я довольно плохо знаю, понимаю и люблю кино, поэтому мне нужен какой-то ориентир, который говорил бы "вот это смотреть, а это не смотреть", и вот кинокритика волобуева неплохо эту функцию исполняет. но теперь я что-то замечаю, что наши вкусы разнятся
а одному творцу ругать другого вполне можно, конечно, хотя я как раз самых ругачих и недолюбливаю - что набокова, что бунина)) в книжках я и сама могу неплохо разобраться, поэтому никаких особенных авторитетов не заводила
но вообще нелюбовь к набокову - это моя странная черта, всё время получаю по шапке за это)
25.10.2013 в 19:33

некто лукас, ой, мое любимое из бунина - статья про есенина, уже из эмиграции (после визита того с дункан), где он пишет "как смеет он позорить русских за границей, пьянь и рвань...!!11 ... ... а? стихи? а про стихи я уж вообще молчу!!ё"
я тоже набокова не особенно люблю. не думаю, что это вопрос шапок.
и тоже ругачих не люблю, но по-человечески. хоть это и тяжело, но я стараюсь разделять человеческое и искусство-сутийное. другое дело, что все-таки очень, очень мало полных мудаков могут сделать что-то стоящее, обычно их ругачесть это или излишняя эмоциональность, впечатлительность и возбудимость)) или интеллектуальная припадочность маленько. да поругать-то всегда есть за что, это понятно... но иногда хочется((.
у пушкина было об этом, о том, что первый признак таланта - видеть и ценить проблески таланта в других.

читать дальше
25.10.2013 в 21:27

xylite, я как раз опасаюсь, что это вопрос шапок, потому что я не просто его не люблю, а ещё и подвергаю (малоосновательному, правда, к сожалению) сомнению художественную ценность его текстов. если в любви/нелюбви спорить бестолку, то тут заходишь уже в более конкретные вещи.
про ругачих вы хорошо написали) очень согласна.
тоже стараюсь разделять человеческое и "создательское" - художниками-поэтами более-менее научилась, а вот самый ужас в этом смысле, конечно, с хайдеггером, например. ну это уже не про ругачесть, понятно, а про этику в целом (но мы, кажется, об этом с вами как-то краешком уже говорили))

спасибо большое, какое замечательное поздравление! и песню с детства люблю)
26.10.2013 в 00:53

некто лукас, пила за вас сегодня. так што не подведите меня! :gigi:
про набокова надо поговорить при случае.

да. талант сам по себе прекрасен. а в сочетании с добротой, чуткостью и тактом - страшная сила, правда?
и они еще спрашивают, есть ли царство небесное на земле.
26.10.2013 в 00:57

xylite, о! большая человеческая признательность вам за это) я верю в силу алкоголя))
набокова мне, по-хорошему, перечитать надо, потому что читала только "защиту лужина", "дар" и что-то ещё

и не говорите. это нужно стараться, чтобы не увидеть его (как тот гномик в "хрониках нарнии")
26.10.2013 в 01:05

некто лукас, мое любимое из нарнии - сдирание кожи... про нарнию надо тоже поговорить... но мне перечитать

набокова раннего возьмите. машеньку и король, дама, валет. мне помогло )
26.10.2013 в 01:06

некто лукас, а вы льюиса эссе читали богословские? вообще что-то кроме нарнии? я давно собираюсь и никак не соберусь. посоветуйте, пожалуйста, если да?
26.10.2013 в 01:08

некто лукас, набокова еще обязательно - рассказ "круг"
26.10.2013 в 01:29

xylite, про сдирание кожи - да. и про путешествия дигори (где умирающий мир и всё такое). но больше всего я "последнюю битву" перечитывала, наверное
надо попробовать раннего набокова, ага, спасибо.
льюиса читала "письма баламута" (они несколько отрывочные, понятное дело, поэтому помню их плохо, но впечатление своё помню гораздо лучше - несмотря на общую назидательность, там удивительно чуткие вещи были) и книжку "боль" - вот она как-то сильно попроще (кружит вокруг теодицеи)
26.10.2013 в 01:33

xylite, про сдирание кожи - да. и про путешествия дигори (где умирающий мир и всё такое). но больше всего я "последнюю битву" перечитывала, наверное
надо попробовать раннего набокова, ага, спасибо.
льюиса читала "письма баламута" (они несколько отрывочные, понятное дело, поэтому помню их плохо, но впечатление своё помню гораздо лучше - несмотря на общую назидательность, там удивительно чуткие вещи были) и книжку "боль" - вот она как-то сильно попроще (кружит вокруг теодицеи)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии