23:33

а самое грустное - это когда хорошие друзья считают, что нельзя искренне хотеть на митинг, что совести не существует, а существуют только веяния моды.
жаль, когда люди видят во всём только плохое.
уж на что я сноб, скептик и хуйло, но даже из меня ещё не вытравились надежда и стыд.

Комментарии
06.12.2011 в 23:37

sick boy
Ну вот как всегда.

нельзя искренне хотеть на митинг

Если из написанного мной следует это - очень жаль, мне стоит внимательнее выписывать слова.
Я хотел уточнить, что это мнение не обо всех тех тоннах людей, что были там и не о всех килотоннах поводов, которые привели их туда. А о тех, собственно, о ком и написал. Очень грустно, что ты и правда считаешь, что я могу рассуждать так, как описано в твоем посте.
Про стыд и надежду даже не знаю что и сказать.
06.12.2011 в 23:43

если честно, то да, наверное, стоит, потому что мне читать было довольно обидно.
ребята на фото, к слову, у меня тоже плохих эмоций не вызывают - не думаю, что им так уж заебок в отделение прокатиться и 15 суток потом отсидеть. чисто по зову моды. хотя, с другой стороны, мы не знаем, что у них в голове, и лучше не додумывать это за них. но ничего плохого и позорного, кмк, они не сделали.
07.12.2011 в 00:03

sick boy
Если для того, чтобы не ссориться с тобой мне нужно извиниться и раскаяться - каюсь. И прости.
07.12.2011 в 00:04

Ave, Caesar, morituri te salutant!..
влезу, можно?
третий раз тоже от друга сегодня слышу про то, что типа модно быть оппозиционером.
слушайте, ну вы чего( в кутузке сидеть не модно, поломанные руки и носы тоже не модно, разбитые телефоны и пришитое дело - сомневаюсь, что тоже модно(
и главное, хочется как-то возразить, что нет, мол, ну как же вы так говорите, а потом просто думаешь, что не хочешь ссориться и что это выбор каждого и это правильно и нормально.
просто поддержки хочется от друзей, сложно, когда ты один, а вокруг так много близких, которые либо не хотят вмешиваться, либо считают это фарсом и модой(
07.12.2011 в 00:05

скоро настанет совсем
некто лукас,
надеюсь, тебя взбодрит то, что даже я, старый, прожженный, скептичный и аполитичный человек 10-го обязательно пойду на митинг ))
07.12.2011 в 00:11

sick boy
.Соболевский., ну это как моя любимая тема про гомофобию и ее друзей - ну почему не допускается мнение, противоположное вашему? Просто мнение. Ни на что не претендующее. Свободы хотим, гласности - ну вот, блин, она и такая бывает.
Про друзей - согласен... И я тоже не в восторге от того, что если я с чем-то не согласен, что-то мне смешно, то надо мне зашить себе рот. И пальцы отрубить.
07.12.2011 в 00:20

morlin staub, да нет, я не хочу ссориться, просто я в таком смятении весь день, не знаю, куда бежать и что делать, и как-то полоснуло прям по-живому. про свободу и гласность - ну я же не запрещаю никому считать как-то иначе, чем я. просто это автоматически означает, что мы катастрофически по-разному с этим человеком устроены, видимо. а это грустно.
.Соболевский., понимаю, да.. хотя чего я ною, с другой стороны, я-то только статусы репостила, а на митинги не ходила. тоже вот момент, ещё стыдней из-за него становится.
binfremd, меня это охрененно взбодрит, кстати, потому что одну меня сеня не отпустит, а с чегрой может и отпустить))
07.12.2011 в 00:23

sick boy
катастрофически по-разному с этим человеком устроены, видимо.
А таки в чем проблема? Или толпа клонов была бы милее? И какого хрена это происходит, если мы сама-знаешь-сколько лет прекрасно тусили, ссорились, мирились, бухали, шутили, держались и т.д., а теперь вдруг я сделал что-то не так, как было бы приятно, и стал катастрофически по другому устроенным и вообще грустно?
07.12.2011 в 00:30

скоро настанет совсем
некто лукас,
пойдем. я с Сашей наверно пойду, + Эдик с Таней пойдут. можно такой вот кучкой. уже надежней.
07.12.2011 в 00:33

morlin staub, а есть только две опции - или клон, или несогласный по принципиальным вопросам? вот сеня, например, тоже довольно неоднозначно ко всему этому относится, только почему-то он не обвиняет меня в желании быть модной.
а про приятно - вот это ты зря. вопрос не в приятности, а в пресловутых принципах. если один любит мороженое, а другой не любит - фигня война. а когда по таким вопросам разногласия - значит, не фигня уже. люди меняются, иногда в разные стороны относительно друг друга. и это грустно. я сейчас не хочу никаких пафосных жестов делать, ты пойми - типа тапочки по почте и пр. просто реально не верится, что ты так думаешь и так спокойно об этом обо всём пишешь. вообще с тобой не вяжется.
07.12.2011 в 00:36

binfremd, да, про эдика уже тоже отследила. кучкой лучше, а то страшно всё-таки. мало ли, очки разобьют и всё такое.)
07.12.2011 в 00:37

скоро настанет совсем
некто лукас,
ок, тогда созвонимся ближе к делу. )
07.12.2011 в 00:42

sick boy
не обвиняет меня в желании быть модной.
пфффф... блять, вот зачем все с ног на голову ставить? я тебя обвинял в этом? правда? где? я о конкретных людях конкретные вещи написал... но если тебе хочется пострадать за идею - что уж тут...
ну люди меняются, да. правда, жаль, что... а, блин, у меня уже и слов нет, чтобы что-то еще писать.
я просто не идейный. мне на идеи срать. на политику срать. на навального срать десять раз. мне не срать на мою семью и моих друзей. и я никогда про них слова плохого не скажу. и не говорю. но если друзья становятся не собой, а какой-то общностью, я теряюсь.
блин, ладно, прости. я в последнюю очередь тебя хотел обидеть. или Соболевского.
можно просто поставить на мне крест и забить.
а, вот, последнее. про перемены в разные стороны относительно друг-друга... мы слушали разную музыку, смотрели разные фильмы, читали разные книжки, вращались в разных кругах, ели разную еду, трахались с разными людьми, наконец. просто ты нравилась мне, а я нравился тебе. но раз теперь тема такая, что различия во мнениях и образе мысли стали проблемой, я не знаю что делать и говорить.
07.12.2011 в 01:05

sick boy
ладно, я потопал и отпишусь, с твоего позволения, чтобы все закончить трусливо.
доброй ночи.
надеюсь, когда-нибудь, ты сможешь найти в себе силы и желание не вычеркивать меня из списка нормальных людей.)
07.12.2011 в 01:18

morlin staub, ну блин, маш, там не написано "быть революционным навальным модно", там написано просто "быть революционным", логично, что имеются в виду все, читающие твой дневник в том числе. я уже поняла, что ты не имела меня в виду, но осадочек остался. я не очень понимаю, что с этим осадочком делать (это ведь правда важная для меня тема - и собственно тема митингов, и тема резких высказываний-обобщений, которые меня задевают), потому что я не хочу тебя ниоткуда вычёркивать.
да и я никакой общностью не стала - кстати, раз ты говоришь про друзей и общность, значит, и в моих высказываниях тебя что-то смутило, и пост был направлен не только в адрес навального; ну ладно, хрен с этим.
короче, это мои осознанные настроения, нацеленные не на солидаризацию с кем-то там, а на попытку достучаться до властей, чтобы произошли какие-то бескровные перемены, вместо того чтобы сидеть сложа руки и ждать, пока жить станет хорошо само собой. и это не самая моя любимая идея. делать добрые дела и растить детей, которые потом будут хорошими людьми и гражданами, для меня в принципе важнее, чем митинги. но за отсутствием детей и за присутствием такой ситуации с выборами я считаю своим долгом сходить на оный митинг. вот. и айфона у меня нет, потому что эппл мне непривычен, неудобен и небюджетен.) и это проблема, да, что близким людям приходится это объяснять и оправдываться.
ну в общем это. не сердись на меня. и я постараюсь не сердиться. сеня меня укоряет и велит помириться.)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии