не доверяю я людям с идеальным-с-точки-зрения-окружающих вкусом.
мне кажется, они что-то скрывают.
я вполне верю в существование эдика, который любит беккета, "сектор газа" и ещё вагон всякого.
а вот люди, любящие исключительно, не знаю, ранние фильмы вейко ыынпуу и картины эфиопских иллюстраторов.. i mean, seriously?..
мне кажется, они что-то скрывают.
я вполне верю в существование эдика, который любит беккета, "сектор газа" и ещё вагон всякого.
а вот люди, любящие исключительно, не знаю, ранние фильмы вейко ыынпуу и картины эфиопских иллюстраторов.. i mean, seriously?..
Кстати, за всю мою махонькую жисть, люди, обладавшие "исключительным" заковыристым вкусом, были самыми невыносимыми стервецами, простите мой хранцузский. Что-то ТАКОЕ делает с людьми обожание сложносочиненных искусств.
Так что к сабжу+ все.
Снобизм все равно откуда-то да попрет.
про стервецов - очень возможно. я замечала, правда, не столько даже стервозность, сколько какое-то удивительное равнодушие. то есть, проблемы жалких человечишков их как-то не сильно тревожат, как правило)
Хотя, глядя на будущего великого украинского режиссера (который с легкостью вытсраивает мизансцены в стиле Линча и Кустурицы) напевающего "Хто спива-а-ае, хто танцу-у-уе.." - понимаешь, что есть такое зашибись сложновкусное понятие - трешачок.
и потом, трешачок - он же создан специально как идиллическое "всеобщее искусство", он же должен срабатывать, это же так приятно, когда он срабатывает и развлекает тебя, как и было задумано)