я когда-то уже постила нечто подобное, но хочется повторить:
итак, флешмоб "саша и [подставить свой вариант]". то есть - расскажу про что угодно
саша и крепкие спиртные напиткисаша и крепкие спиртные напитки
1. в период большей душевной бодрости любила крепкий напиток водку (особенно при усталости), теперь как-то ослабла, старею и всё больше ром или виски с колой мешаю
2. как-то раз пила змеёвку во вьетнамкой рыгаловке на серпуховской. пугающий был процесс
3. дома крепкий (да и любой) алкоголь стараюсь не держать, потому что неизбежно и скоропостижно его выпью.
4. бехеровке - да, коньяку - нет!
саша и белые медведи
саша и белые медведи
1. мы с ними никак не связаны!
2. но они мне нравятся, и рассказы про ужасные нападения медведей на людей всё время кажутся мне неправдоподобными
саша и кофе
саша и кофе
1. так как я больше люблю чай и мате, то кофе пью негурманский совершенно - с молоком и с мятным сиропом или сахаром, - и редко дома. к тому же он меня не бодрит совершенно. и я не различаю сорта - могу только растворимый от молотого отличить))
2. не понимаю также всеобщее презрение к цикорию - по-моему, он ничем не хуже кофе, только пахнет не так приятно.
3. кофе с алкоголем способен меня уничтожить морально и физически.)
саша и самая грустная потеря
саша и самая грустная потеря
1. редко что-то или кого-то теряю, к счастью. самые грустные потери - дедушка и дядя. а из материальных потерь даже с трудом что-то и вспомню
2. в детстве, правда, регулярно проёбывала вещи - в основном забывала где-то. меня за это справедливо ругали родители, и теперь я очень бдю и почти ничего не теряю
3. хотя нет, периодически теряю что-то из серии очков, которые на самом деле у меня на носу, и т.п.
4. до сих пор очень жаль, что потерялись конспекты лекций ю.а. пелевина, который читал у нас на первом курсе историю русской культуры. он был прекрасно язвителен и крайне информативен
итак, флешмоб "саша и [подставить свой вариант]". то есть - расскажу про что угодно
саша и крепкие спиртные напиткисаша и крепкие спиртные напитки
1. в период большей душевной бодрости любила крепкий напиток водку (особенно при усталости), теперь как-то ослабла, старею и всё больше ром или виски с колой мешаю
2. как-то раз пила змеёвку во вьетнамкой рыгаловке на серпуховской. пугающий был процесс
3. дома крепкий (да и любой) алкоголь стараюсь не держать, потому что неизбежно и скоропостижно его выпью.
4. бехеровке - да, коньяку - нет!
саша и белые медведи
саша и белые медведи
1. мы с ними никак не связаны!
2. но они мне нравятся, и рассказы про ужасные нападения медведей на людей всё время кажутся мне неправдоподобными
саша и кофе
саша и кофе
1. так как я больше люблю чай и мате, то кофе пью негурманский совершенно - с молоком и с мятным сиропом или сахаром, - и редко дома. к тому же он меня не бодрит совершенно. и я не различаю сорта - могу только растворимый от молотого отличить))
2. не понимаю также всеобщее презрение к цикорию - по-моему, он ничем не хуже кофе, только пахнет не так приятно.
3. кофе с алкоголем способен меня уничтожить морально и физически.)
саша и самая грустная потеря
саша и самая грустная потеря
1. редко что-то или кого-то теряю, к счастью. самые грустные потери - дедушка и дядя. а из материальных потерь даже с трудом что-то и вспомню
2. в детстве, правда, регулярно проёбывала вещи - в основном забывала где-то. меня за это справедливо ругали родители, и теперь я очень бдю и почти ничего не теряю
3. хотя нет, периодически теряю что-то из серии очков, которые на самом деле у меня на носу, и т.п.
4. до сих пор очень жаль, что потерялись конспекты лекций ю.а. пелевина, который читал у нас на первом курсе историю русской культуры. он был прекрасно язвителен и крайне информативен
саша и афоризмы
саша и афоризмы
1. в отрочестве вела тетрадку мудрых цитат и афоризмов. выборка была в меру феерическая (не совсем в стиле нынешних популярных статусов вконтакте, но всё же довольно странно в отношении присваивания ценности каким-то совершенно бестолковым фразам - например, точно помню, что там была строчка из ддт "я намазал на хлеб расстояние". почему?..). вообще, интересно, конечно, в чём функция вот этих "опорных" цитат для растущего организма. реальными правилами жизни они явно не являются, но тем не менее ими дорожат. загадка.
2. когда у нас в школе и в вузе была латынь, мне нравилось учить латинские афоризмы (мне вообще латынь нравилась, зря я её не выучила в итоге)
3. сама продуцировать афоризмы не умею, к сожалению, хотя преподу, по идее, нужно обладать этим (или близким) навыком. но я в последнее время уже не препод, с другой-то стороны..
саша и школа
саша и школа
1. я училась в более-менее благополучной школе (латынь вот, опять же, и никаких шприцов в мусорках), но всё равно не люблю вспоминать это время. школа, больница, тюрьма и прочие вещи, как известно, явления одного порядка, и я очень мечтаю, чтобы мои потомки обучались дома. и завидую людям, которые окончили 57-ую школу, например, или что-то в этом роде - мне кажется, это прекрасно, и наверняка потом нет ощущения бездарно потраченных лет (я, например, свой 8-9 класс вообще не помню, как будто их не было)
2. хотя были и славные моменты - спектакли во дворе школы, автобусные экскурсии, учительница по русскому и литературе, пустые вечерние коридоры
3. ещё я не ходила на выпускной в 11 классе (в основном из нежелания сдавать какие-то адские деньжищи. и невзирая на то, что директриса меня почему-то усердно уговаривала на него сходить и обещала подкармливать бутербродами, хоть я и жмотничаю сдать на оные бутерброды деньжищи. школа была немного мажорная, надо сказать). перед этим я, правда, отличилась и спела на вручении аттестатов песню "пилота" (фэйспалм)
4. интересно вот тоже, насколько количество фэйспалмных воспоминаний зависит от школьной социализации - у нас была определённая иерархическая система, скандалы-интриги-раследования, "стрелки" и разборки в сортире и т.д., и я в это в старших классах немного включалась (в силу ведомого характера, вероятно). поэтому многое хочется забыть и развидеть. если бы я была книжным задротом, было бы лучше, пожалуй.
саша и @дневники
саша и @дневники
1. это ооочень долгая история. первый дневник завела, наверное, году в 2004-2005, и писала там некий поток сознания. потом нашла тут друзей (иных уж нет, а те далече) и даже молодого человека (традиционно, в 2 раза меня старше). самый мой доисторический дневниковый друг - это, кажется, лена franny&zooey. потом заводила несколько виртуалов, сносила дневники (из-за общей постыдности написанного), потому что у меня всегда было плохо с границами откровенности (сейчас их удалось пофиксить, слава богу)
2. дневники почему-то воспринимала как более интимное, что ли, пространство, чем жж (хотя в жж у меня было больше читателей)
3. но и дневники, и жж люблю больше, чем соцсети - потому что длинные посты и длинные разговоры лучше коротких. хотя всевозможные опросы населения и микрозаписи пишу вконтакт
4. ники в дневниках выбираю по странному принципу (основной дневник в разное время вела под ником desperatina (придуман под впечатлением от фильма "desperado") и sebastian (придуман под впечатлением одноимённой песни васи к.)
5. кстати, несмотря на обилие виртуалов, никогда не вела ролевых дневников от лица какого-то придуманного персонажа (за одним исключением, но это было в жж и представляло собой скорее художественный, эээ, проект)
6. есть такая популярная цитата из сартра - "дневник, по-моему, тем и опасен: ты все время начеку, все преувеличиваешь и непрерывно насилуешь правду". вот это долгое время было про меня. хотя, конечно, определённую пользу всё это приносит - нарабатываются механизмы самоанализа, без которых я - не я)
саша и реалити-шоу
саша и реалити-шоу
1. параллельный мир. в пору появления и расцвета "за стеклом" смотрела с круглыми глазами, потому что всю сознательную жизнь сама наоборот стремилась к условной невидимости, а тут - добровольно на экраны, зачем?!
2. потом привыкла и больше не смотрю их.
3. и никогда не пыталась проанализировать с культурологической точки зрения почему-то, хотя, возможно, здесь есть какие-то неочевидные интересности.
саша и тоска
саша и тоска
1. раньше я думала, что саша и тоска - друзья навек, но оказалось, что нет. сейчас я бы лучше тосковала, честно говоря. тоска из-за своей медитативности очень спокойна, позволяет сконцентрироваться, задаёт ритм вниманию.
2. обьчно вся моя меланхолия тесно связана с музыкой (одной и той же, многократно переслушиваемой)
3. когда-то попадался мне красивый не то заговор, не то песня просто - про тоску (не бальмонтовский заговор, а именно фольклорный). похожий на этот: "И есть на поганом море доска, а на той доске сидит сама тоска: без рук, без ног, без глаз, а сама плачет, тоскует и горюет по ясным очам и по белому свету. И поди, та тоска и сухота, в ту мою рабу (имярек), и чтоб ей по мне, рабу (имярек), тосковать, и горевать, и плакать век по веку, отныне и до веку"
саша и странные люди
саша и странные люди
1. обычно испытываю к странным людям опасение, корни которого в том, что у меня матушка - психиатр, и я довольно хорошо понимаю, насколько мало радости в общении с психически ненормальными людьми.) люди умеренной странности, впрочем, меня интересуют, потому что они не так опасны и вообще бывают любопытно устроены.
2. но я больше никогда не хочу держать в близких странных людей. у них альтернативная логика и альтернативное понимание реальности, поэтому это трудно и/или грустно в конечном итоге.
3. люди, которые стараются казаться необычными и испытывают тягу к "безумствам", странными мне не кажутся, скорее неумными)
4. странные люди зато часто испытывают ко мне симпатию и много рассказывают о своей нелёгкой судьбинушке)
саша и дети
саша и дети
1. дети няшные! но я не очень умею с ними обращаться, особенно с маленькими. самый стрёмный период - когда они уже многое понимают, но ещё не умеют говоритт. ощущение - как будто перед тобой инопланетянин, и чо у него там в голове происходит - хуй пойми.
2. и вообще это странно - видеть, как личинка человека постепенно нарабатывает навыки, которые тебе самой уже кажутся привычными и чуть ли не естественными.
3. самые классные дети - лет с 10 и до взросления (плюс-минус 18), с ними легко наладить контакт и приятно просто болтать, не поучая (никогда не понимала, зачем в себе культивируют комплекс учителя - помимо прочего он просто-напросто лишает радости свободной беседы)
4. я неправильно демократичная с детьми. их дурацкие уловки меня умиляют, и я их не осаждаю (пока совсем на уши не сядут)
5. в пункте 3 и 4 я уже не только о собственно детях пишу, но и о студентах))
6. а если вернуться к детям - меня очень занимает процесс воспитания, а именно долгосрочное проектирование. примерно понятно, как научить ребёнка ходить всегда умытым и чистить зубы, а вот как корректировать характер, например? как сделать более внимательным или, наоборот, научить трезво оценивать вещи? понятно, что не регулярными нотациями "будь внимательным". или, скажем, как помочь осознать что-то или замотивировать? жутко сложно.
саша и поэзия
саша и поэзия
1. саша и поэзия - это грустная история про свинью-копилку, как поётся сами знаете кем. когда-то я более-менее случайным образом узнала, что поэтов было довольно много помимо тех, кого изучают в школьной программе (хотя и в школе мне кто-то нравился - я даже зачем-то переводила байрона, а также традиционно любила бродского), и с тех пор начала много всякого читать. в основном это была современная поэзия, потому что для меня стало откровением, что кто-то живой до сих пор пишет стихи, которые не являются подростковой лирикой или переложением есенина. продолжалось это читание (вкупе с такими же читающими и пишущими товарищами раааазной степени адекватности) несколько лет, а потом мне надоело (и товарищи многие разонравились, и времени стало меньше, а главное - научилась разбираться и отличать мух от котлет). но многое до сих пор люблю и читаю, и перечитываю - мандельштама, поплавского (эти двое - самые дорогие), введенского, вагинова, драгомощенко, шваба, седакову, шварц, сатуновского, горенко, целана; очирова, гейде и чегру, и сенины стихи люблю. кого-то ещё точно забыла.
2. кого-то люблю по старой памяти, но стараюсь не читать, чтоб не разочароваться. сейчас вот сходила анашевича перечла, "неприятное кино" пресловутое - ну вот тягомотина же вялая, а всё равно нравится всё ещё.
3. наизусть, правда, очень плохо стихи запоминаю, если специально не учу. так что шикануть эрудицией некогда не получается.
саша и отдыхание
саша и отдыхание
1. если взять моё отдыхание в самом общем смысле (досуг, т.е. то, что в свободное от работы время) - то я читаю учебные и неучебные книжки, хожу на выставки, а также смотрю киношку и сериалы. ещё иногда рисую и делаю всякие домашние дела
2. если взять отдыхание в смысле "то, что делается для расслабления" - то я вижусь с друзьями, туплю в интернеты, рассматривая там няшные картинки, гуляю и иногда на выходные уезжаю в переславль, предаваясь там алкоголизму, настольным играм, прогулкам, пению под гитару и прочим штукам
3. если взять отдыхание в смысле действующего процесса расслабления как такового - то этого в моей жизни практически не существует по причине уёбищности меня в частности и моей жизни в общем.) отдых, действительно как-то подпитывающий - это или яркое впечатление (чаще всего это книжка или выставка, или тупое спокойное наблюдение (пырить на водичку, например) и долгая ходьба), или напиться как следует, или выспаться (как вариант - какая-то ещё максимально полная депривация, но обычно всё же выспаться).
4. обязательное условие отдыха - минимум людей (за исключением пьянки разве что)
5. но, в общем, цель любого отдыха - прочистить мозг, а это мне чем дальше, тем меньше удаётся, и оптимистичных прогнозов на будущее у меня нет.
саша и делание дел
саша и делание дел
1.в смысле действий я изначально человек монозадачный, так мне лучше работается. но это, конечно, редкость в наше неспокойное время. в идеале мне нравится взять какое-то ясное и понятное дело (ну или хотя бы с какой-то предсказуемой структурой и задачами), сесть, запустить "помидорный" таймер и начать его делать. но это тоже редкость.
2. хорошее дело - писать тексты, хотя и трудное, и нервное (когда они не получаются). но если получается - это очень клёво
3. не люблю делать дела под музыку (если только это не кулинарные или домашние дела, их как раз под что-то бодрое прекрасно делать)
4. не люблю делать дела совместно с кем-то - скорее всего, просто навыка такого нет. но зато могу работать в некомфортных условиях (сидя за столом в коридоре, по которому постоянно все бегают и верещат, шумит телевизор и пахнет палёным - игнорировать всё это довольно легко, главное, чтобы прицельно меня не отвлекали вопросами или поручениями)
5. склонна к мучительной прокрастинации.
саша и наивные художники
саша и наивные художники
1. я люблю художников, они бесконечно славные! (почти все))
2. очень своеобразные, очень занятно мыслящие и разговаривающие, очень талантливые. к сожалению, они иногда склонны обращаться к музейщику как к наставнику ("скажите, как мне переписать картину, чтобы получше стала"), и меня это смущает, потому что позиция власти и бла-бла-бла. но это нечасто, к счастью.
3. давно хочу придумать какой-то проект, который мог бы всего художника представить - его картины, его речь, его жилище, его историю, его трактовку искусства в целом и собственного в частности (потому что там такие клады бывают - платоновский язык отдыхает). но не могу придумать, как сделать такой проект свежим и привлекательным. про них много прекрасных историй - жаль, что сейчас что-то ничего коротенького и яркого не вспоминается
4. больше всех люблю юшкевича, наверное. но его не любить никак невозможно
саша и афоризмы
1. в отрочестве вела тетрадку мудрых цитат и афоризмов. выборка была в меру феерическая (не совсем в стиле нынешних популярных статусов вконтакте, но всё же довольно странно в отношении присваивания ценности каким-то совершенно бестолковым фразам - например, точно помню, что там была строчка из ддт "я намазал на хлеб расстояние". почему?..). вообще, интересно, конечно, в чём функция вот этих "опорных" цитат для растущего организма. реальными правилами жизни они явно не являются, но тем не менее ими дорожат. загадка.
2. когда у нас в школе и в вузе была латынь, мне нравилось учить латинские афоризмы (мне вообще латынь нравилась, зря я её не выучила в итоге)
3. сама продуцировать афоризмы не умею, к сожалению, хотя преподу, по идее, нужно обладать этим (или близким) навыком. но я в последнее время уже не препод, с другой-то стороны..
саша и школа
саша и школа
1. я училась в более-менее благополучной школе (латынь вот, опять же, и никаких шприцов в мусорках), но всё равно не люблю вспоминать это время. школа, больница, тюрьма и прочие вещи, как известно, явления одного порядка, и я очень мечтаю, чтобы мои потомки обучались дома. и завидую людям, которые окончили 57-ую школу, например, или что-то в этом роде - мне кажется, это прекрасно, и наверняка потом нет ощущения бездарно потраченных лет (я, например, свой 8-9 класс вообще не помню, как будто их не было)
2. хотя были и славные моменты - спектакли во дворе школы, автобусные экскурсии, учительница по русскому и литературе, пустые вечерние коридоры
3. ещё я не ходила на выпускной в 11 классе (в основном из нежелания сдавать какие-то адские деньжищи. и невзирая на то, что директриса меня почему-то усердно уговаривала на него сходить и обещала подкармливать бутербродами, хоть я и жмотничаю сдать на оные бутерброды деньжищи. школа была немного мажорная, надо сказать). перед этим я, правда, отличилась и спела на вручении аттестатов песню "пилота" (фэйспалм)
4. интересно вот тоже, насколько количество фэйспалмных воспоминаний зависит от школьной социализации - у нас была определённая иерархическая система, скандалы-интриги-раследования, "стрелки" и разборки в сортире и т.д., и я в это в старших классах немного включалась (в силу ведомого характера, вероятно). поэтому многое хочется забыть и развидеть. если бы я была книжным задротом, было бы лучше, пожалуй.
саша и @дневники
саша и @дневники
1. это ооочень долгая история. первый дневник завела, наверное, году в 2004-2005, и писала там некий поток сознания. потом нашла тут друзей (иных уж нет, а те далече) и даже молодого человека (традиционно, в 2 раза меня старше). самый мой доисторический дневниковый друг - это, кажется, лена franny&zooey. потом заводила несколько виртуалов, сносила дневники (из-за общей постыдности написанного), потому что у меня всегда было плохо с границами откровенности (сейчас их удалось пофиксить, слава богу)
2. дневники почему-то воспринимала как более интимное, что ли, пространство, чем жж (хотя в жж у меня было больше читателей)
3. но и дневники, и жж люблю больше, чем соцсети - потому что длинные посты и длинные разговоры лучше коротких. хотя всевозможные опросы населения и микрозаписи пишу вконтакт
4. ники в дневниках выбираю по странному принципу (основной дневник в разное время вела под ником desperatina (придуман под впечатлением от фильма "desperado") и sebastian (придуман под впечатлением одноимённой песни васи к.)
5. кстати, несмотря на обилие виртуалов, никогда не вела ролевых дневников от лица какого-то придуманного персонажа (за одним исключением, но это было в жж и представляло собой скорее художественный, эээ, проект)
6. есть такая популярная цитата из сартра - "дневник, по-моему, тем и опасен: ты все время начеку, все преувеличиваешь и непрерывно насилуешь правду". вот это долгое время было про меня. хотя, конечно, определённую пользу всё это приносит - нарабатываются механизмы самоанализа, без которых я - не я)
саша и реалити-шоу
саша и реалити-шоу
1. параллельный мир. в пору появления и расцвета "за стеклом" смотрела с круглыми глазами, потому что всю сознательную жизнь сама наоборот стремилась к условной невидимости, а тут - добровольно на экраны, зачем?!
2. потом привыкла и больше не смотрю их.
3. и никогда не пыталась проанализировать с культурологической точки зрения почему-то, хотя, возможно, здесь есть какие-то неочевидные интересности.
саша и тоска
саша и тоска
1. раньше я думала, что саша и тоска - друзья навек, но оказалось, что нет. сейчас я бы лучше тосковала, честно говоря. тоска из-за своей медитативности очень спокойна, позволяет сконцентрироваться, задаёт ритм вниманию.
2. обьчно вся моя меланхолия тесно связана с музыкой (одной и той же, многократно переслушиваемой)
3. когда-то попадался мне красивый не то заговор, не то песня просто - про тоску (не бальмонтовский заговор, а именно фольклорный). похожий на этот: "И есть на поганом море доска, а на той доске сидит сама тоска: без рук, без ног, без глаз, а сама плачет, тоскует и горюет по ясным очам и по белому свету. И поди, та тоска и сухота, в ту мою рабу (имярек), и чтоб ей по мне, рабу (имярек), тосковать, и горевать, и плакать век по веку, отныне и до веку"
саша и странные люди
саша и странные люди
1. обычно испытываю к странным людям опасение, корни которого в том, что у меня матушка - психиатр, и я довольно хорошо понимаю, насколько мало радости в общении с психически ненормальными людьми.) люди умеренной странности, впрочем, меня интересуют, потому что они не так опасны и вообще бывают любопытно устроены.
2. но я больше никогда не хочу держать в близких странных людей. у них альтернативная логика и альтернативное понимание реальности, поэтому это трудно и/или грустно в конечном итоге.
3. люди, которые стараются казаться необычными и испытывают тягу к "безумствам", странными мне не кажутся, скорее неумными)
4. странные люди зато часто испытывают ко мне симпатию и много рассказывают о своей нелёгкой судьбинушке)
саша и дети
саша и дети
1. дети няшные! но я не очень умею с ними обращаться, особенно с маленькими. самый стрёмный период - когда они уже многое понимают, но ещё не умеют говоритт. ощущение - как будто перед тобой инопланетянин, и чо у него там в голове происходит - хуй пойми.
2. и вообще это странно - видеть, как личинка человека постепенно нарабатывает навыки, которые тебе самой уже кажутся привычными и чуть ли не естественными.
3. самые классные дети - лет с 10 и до взросления (плюс-минус 18), с ними легко наладить контакт и приятно просто болтать, не поучая (никогда не понимала, зачем в себе культивируют комплекс учителя - помимо прочего он просто-напросто лишает радости свободной беседы)
4. я неправильно демократичная с детьми. их дурацкие уловки меня умиляют, и я их не осаждаю (пока совсем на уши не сядут)
5. в пункте 3 и 4 я уже не только о собственно детях пишу, но и о студентах))
6. а если вернуться к детям - меня очень занимает процесс воспитания, а именно долгосрочное проектирование. примерно понятно, как научить ребёнка ходить всегда умытым и чистить зубы, а вот как корректировать характер, например? как сделать более внимательным или, наоборот, научить трезво оценивать вещи? понятно, что не регулярными нотациями "будь внимательным". или, скажем, как помочь осознать что-то или замотивировать? жутко сложно.
саша и поэзия
саша и поэзия
1. саша и поэзия - это грустная история про свинью-копилку, как поётся сами знаете кем. когда-то я более-менее случайным образом узнала, что поэтов было довольно много помимо тех, кого изучают в школьной программе (хотя и в школе мне кто-то нравился - я даже зачем-то переводила байрона, а также традиционно любила бродского), и с тех пор начала много всякого читать. в основном это была современная поэзия, потому что для меня стало откровением, что кто-то живой до сих пор пишет стихи, которые не являются подростковой лирикой или переложением есенина. продолжалось это читание (вкупе с такими же читающими и пишущими товарищами раааазной степени адекватности) несколько лет, а потом мне надоело (и товарищи многие разонравились, и времени стало меньше, а главное - научилась разбираться и отличать мух от котлет). но многое до сих пор люблю и читаю, и перечитываю - мандельштама, поплавского (эти двое - самые дорогие), введенского, вагинова, драгомощенко, шваба, седакову, шварц, сатуновского, горенко, целана; очирова, гейде и чегру, и сенины стихи люблю. кого-то ещё точно забыла.
2. кого-то люблю по старой памяти, но стараюсь не читать, чтоб не разочароваться. сейчас вот сходила анашевича перечла, "неприятное кино" пресловутое - ну вот тягомотина же вялая, а всё равно нравится всё ещё.
3. наизусть, правда, очень плохо стихи запоминаю, если специально не учу. так что шикануть эрудицией некогда не получается.
саша и отдыхание
саша и отдыхание
1. если взять моё отдыхание в самом общем смысле (досуг, т.е. то, что в свободное от работы время) - то я читаю учебные и неучебные книжки, хожу на выставки, а также смотрю киношку и сериалы. ещё иногда рисую и делаю всякие домашние дела
2. если взять отдыхание в смысле "то, что делается для расслабления" - то я вижусь с друзьями, туплю в интернеты, рассматривая там няшные картинки, гуляю и иногда на выходные уезжаю в переславль, предаваясь там алкоголизму, настольным играм, прогулкам, пению под гитару и прочим штукам
3. если взять отдыхание в смысле действующего процесса расслабления как такового - то этого в моей жизни практически не существует по причине уёбищности меня в частности и моей жизни в общем.) отдых, действительно как-то подпитывающий - это или яркое впечатление (чаще всего это книжка или выставка, или тупое спокойное наблюдение (пырить на водичку, например) и долгая ходьба), или напиться как следует, или выспаться (как вариант - какая-то ещё максимально полная депривация, но обычно всё же выспаться).
4. обязательное условие отдыха - минимум людей (за исключением пьянки разве что)
5. но, в общем, цель любого отдыха - прочистить мозг, а это мне чем дальше, тем меньше удаётся, и оптимистичных прогнозов на будущее у меня нет.
саша и делание дел
саша и делание дел
1.в смысле действий я изначально человек монозадачный, так мне лучше работается. но это, конечно, редкость в наше неспокойное время. в идеале мне нравится взять какое-то ясное и понятное дело (ну или хотя бы с какой-то предсказуемой структурой и задачами), сесть, запустить "помидорный" таймер и начать его делать. но это тоже редкость.
2. хорошее дело - писать тексты, хотя и трудное, и нервное (когда они не получаются). но если получается - это очень клёво
3. не люблю делать дела под музыку (если только это не кулинарные или домашние дела, их как раз под что-то бодрое прекрасно делать)
4. не люблю делать дела совместно с кем-то - скорее всего, просто навыка такого нет. но зато могу работать в некомфортных условиях (сидя за столом в коридоре, по которому постоянно все бегают и верещат, шумит телевизор и пахнет палёным - игнорировать всё это довольно легко, главное, чтобы прицельно меня не отвлекали вопросами или поручениями)
5. склонна к мучительной прокрастинации.
саша и наивные художники
саша и наивные художники
1. я люблю художников, они бесконечно славные! (почти все))
2. очень своеобразные, очень занятно мыслящие и разговаривающие, очень талантливые. к сожалению, они иногда склонны обращаться к музейщику как к наставнику ("скажите, как мне переписать картину, чтобы получше стала"), и меня это смущает, потому что позиция власти и бла-бла-бла. но это нечасто, к счастью.
3. давно хочу придумать какой-то проект, который мог бы всего художника представить - его картины, его речь, его жилище, его историю, его трактовку искусства в целом и собственного в частности (потому что там такие клады бывают - платоновский язык отдыхает). но не могу придумать, как сделать такой проект свежим и привлекательным. про них много прекрасных историй - жаль, что сейчас что-то ничего коротенького и яркого не вспоминается
4. больше всех люблю юшкевича, наверное. но его не любить никак невозможно
школа (уч.заведение)
@дневники
реалити-шоу
тоска
я-то просто пою сильно так себе, поэтому вспоминаю этот эпизод с лёгкой печалью))
саша и странные люди? саша и дети? саша и поэзия? извините еще раз. вообще, наверное, такие вопросы тебе должны задавать какие-то другие люди, не я)
ага, гуд, спасибо, ща напишу)
саша и отдыхание, саша и делание дел, саша и наивные художники
просто плюс к описанным тобой проблемам в обычных школах ещё и учат хуёво)
спасибо за темы, напишу!
блин, вот я вообще дуб дубом в живописи, но то последнее наивное, что я через вас узнаю, - это что-то особенное. абсолютно совершенно.
мама-психиатр - класс. она клиницист?
люди, которые стараются казаться необычными и испытывают тягу к "безумствам", странными мне не кажутся, скорее неумными)
да!
большое спасибо за ответы!
у меня тоже была тетрадка афоризмов )) там было что-то все больше про тамплиеров, из морфия булгакова, из ницще - типа я понимала, ага. и латинские обожала, в одном из семестров вместо тридцати выучила все 60 ))
школу тоже вспоминаю без любви, разве что я ей обязана двумя людьми, с которыми до сих пор близка, но в том ее заслуги - сотая процента. а что такое 57 школа, какой принцип такой волшебный?
соц.сети не переношу.
заговор красивый очень. а что значит
сейчас я бы лучше тосковала, честно говоря
?
вопрос про реалити-шоу был вызван как раз моими потугами подумать на эту тему в культурологическом аспекте. ) но, вы знаете, я что-то тоже стопорнулась резко. как ни обходи этот колышек вторичности и нравственности в самом начале, все равно на него натыкаешься.
наивы - охренительные в своей силе. чтобы что-то сделать по правилам и как следует - и то смелость и решительность нужна, а тут такая абсолютная вера в красоту и правду сотворяемого (именно всего произведения, не всегда даже содержания его в отдельности), что ей можно гвозди забивать. каждый раз восхищаюсь
у юшкевича вся библейская тема поразительная. и ещё он прекрасно тоскливый
а что-что про тамплиеров было? исторические факты? меня просто после умберто эко с его "маятником фуко" немножко штырило по тамплиерам в школьные годы как раз)
школа мне тоже людей подарила, главным образом вышепоявившуюся гагарин, но заслуга школы тут невелика, действительно
57-ая школа, как у меня сложилось впечатление, - чрезвычайно гуманная, со спецклассами и глубоким обучением, очень хорошим педсоставом и детишками-интеллигентами в 10 поколении. конкретики не помню, но истории выпускников звучали примерно как "я учился с сыном аверинцева и дочерью сахарова") то есть если идти в гуманитарную научную среду (ну вот в моём случае), то это очень хороший старт был бы. а у меня - так, терпимое обычное образование (усугублённое общей сообразительностью и ленью, а стало быть, отсутствием привычки действительно стараться понимать, запоминать, нарабатывать и пр.)
тот заговор, который я тут в посте написала - он приворотный. а тот, который где-то на галёрке памяти поётся, был просто песенкой, кажется (хотя очень может быть приворотным тоже). бальмонт потом по мотивам тоже стишок сочинил.
а почему соц.сети не переносите?
сейчас я бы лучше тосковала - ну это более привычное для меня состояние, я всегда меланхоличная была, с детства. однообразие любила и задумчивость. и книжки читать, да.)
а сейчас существую 24/7 в нервной многозадачности, и это противоестественно для меня очень. был бы это хотя бы некий радостный энтузиазм, но это не он.)
про реалити-шоу - вот да, тоже спотыкаюсь.
соцсети - потому, что умирать на миру красно. а не жить. опять-таки - для меня. )
про соцсети - это очень верно. слава богу, что там по кр мере никто никого не читает толком и не вникает (и то хлеб)
сходите посмотрите смешного наивного котика в моём новом посте!)
там по кр мере никто никого не читает толком и не вникает
и поэтому тоже не люблю. и тем более не вижу смысла.
котика видела. увидела также нагорную проповедь.
он прекрасен. спать бы надо. )
рада за котика)