презираю длинные рассуждения про сериалы, однако имею сказать про "glee"должна признаться, что меня всё-таки очень занимают сценарии "glee" такое ощущение, что сценаристы - талантливые алконавты; кого-то из них озаряет гениальной идеей, а потом они все уходят на неделю в запой и дописывают весь остальной сценарий, беседуя с (довольно скучными) зелёными чёртиками в своих головах. прекрасные сцены про обсессив-компалсив (на уровне "as good as it gets" с джеком николсоном), гиперубедительная и аутентичная сантана (фантомно аутентичная, конечно - я почти ничего знаю о латиноамериканцах в штатах, но всё выглядит совершенно аутентично), отличная хитрая съёмка финна, уличающего броди в том, что он ничего не знает ни о любви, ни о рейчел, ни о себе - при съёмке под углом лицо преображается в чёрное и острое, и видно внутреннюю почти инстинктивную убеждённость финна, которую он сам не осознаёт, завязнув в рассудочных сомнениях (хотя эти сомнения как раз выведены в сериале весьма хреново). остальное сделано нервно и лениво. насколько это был психологически стройный и размеренный сериал в первых сезонах (с такой же продуманной степенью фактического неправдоподобия), настолько теперь это дёрганое мутное повествование с редкими и странными удачами понятно, что персонажи и ситуации в большинстве случаев изначально были утрированными, в этом и есть очарование и правда - но только в тех случаях, когда утрирование сделано осознанно и прожата верная точка (как с той же сантаной и её презрением к прайвеси) а также - камон, give Blaine a spinoff, как верно пишут в твиттерах
презираю длинные рассуждения про сериалы а какие ваши любимые? посмотрите breaking bad и carnivale. )) если смысловым центром было "про сериалы". а если "длинные рассуждения", то, конечно, хоть кайдановского советуй, ничего не изменится. )
смотрела гли сезона полтора. мне нравилось, что персонажи вместо нудных выяснений отношений и всяческих отмахиваний и соплей поют. ну вот такие есть люди. а другие готовят, а третьи идут в спортзал, а четвертые стреляются. персонаж другого сериала говорил: "что я делаю, когда мне плохо и с этим ничего нельзя поделать? пишу песню". но потом цветастый материализм стало невозможно выносить. даже на фоне последнего яркого (положительного) впечатления: серия была про бога, и там на сендвиче выжегся иисус, а главная героиня своим мне так неприятным голосом спела прекрасно "papa, can you hear me".
xylite, breaking bad мне всё муж активно втюхивает, но я тревожусь, что он слишком печальный (мне всё время мучительно сопереживать людям, которые болеют чем-то смертельным) а про carnivale расскажите, чем он хороший? серию про grilled cheesus я помню, да, она как раз из удачных) я как-то по-девичьи подсаживаюсь и сопереживать начинаю, поэтому трудно бросить. столько времени просрано, ужас (обиднее всего за "теорию большого взрыва", которая откровенно идиотская, но я всё равно периодически её почему-то смотрю).
некто лукас, он слишком печальный он экзистенциальный. можете у меня в дневнике по тегу "fly" почитать. но лучше посмотрите сначала, конечно, особенно если не любите спойлеры. а болезнь там... она только в первом сезоне явно (6 серий). потом рассасывается во всех смыслах. в последнем сезоне (лето этого года), думаю, снова вернется.
карнавал - это видео-версия джойса. джеймса, т.е. смотреть - как смотреть ночной кошмар. много таких фраз могу придумать, мне сложно говорить, если не обсуждать)). а сюжет: сша 30-х гг, пыльные бури, путешествующий цирк, к которому присоединяется протагонист в исполнении одного из моих любимых вообще актеров, ника стала, - первая линия, а параллельна ей вторая - история священника (кстати, эмигранта из россии, сына эмигрантов точнее), антагониста, который впадает в ересь и рожает секту. и это хбо, если вам о чем-то говорит. )
вы знаете, я вообще большинство сериалов смотрю одним глазом. за очень, очень редким исключением. именно потому что пугаюсь просранного времени. чтобы расслабиться и опустошить мозг, мне хватает двух часов в кинотеатре раз в какое-то время - но либо на хорошем кино, которое потом заполняет опустошенный мозг))), либо на фигню с хорошей компанией ради смеха и радости. а сериалы я смотрю дома, и сидеть тупо пялиться в экран почти не умею, обязательно книжки, блокнотики, дела, что-то такое фоном. за - повторюсь - редким исключением.
xylite, о, священник-эмигрант и путешествия! надо брать) спасибо! и по тегу почитаю. я, в общем, просранное время стараюсь компенсировать параллельной зарядкой (учитывая, что обычно всё смотрю онгоингом, как раз 20 минут в день занимает и новая серия, и зарядка), но смутное ощущение вины всё же не покидает. а вот кино, кстати, мне мозг опустошает гораздо хуже (за редким исключением типа удачных блокбастеров) - если фильм совсем фигня бестолковая, я начинаю сердиться, а если он хороший - ухожу в переживания и загружаю мозг заново)
некто лукас, а мне не жалко времени (одним глазом-то): зато раз во сколько-то минут или серий стабильно встречается кусочек бога, и это стоит остальной пустоты. тогда и вы мне посоветуйте чего-нибудь.
xylite, с удовольствием - united states of tara вы смотрели? почему-то кажется, что вам понравится ещё я всем всегда советую black books и mad men, но обычно оказывается, что все их уже видели)
некто лукас, на блек букс подсадила в свое время всех, кого только могла))). бернардом меня называют почти так же часто, как джеком воробьем)). но это, конечно, потому, что не помнят настоящего имени. большущее спасибо! за медменов я все никак не сяду... возьмут и вынесут мозг... помню слова гери олдмана о них. а про первое не слышала! пойду просвещусь. спасибо еще раз!
xylite, о, а что, а что гэри олдман про них говорил? я на самом деле жутко их ценю - и за картинку, и за всякие славные тонкие шутки (про маргарет мид, например), и за поступь эпохи - не только в исторических фактах и в метаморфозах героев, а в самой размеренности происходящего и соотношении - как сказать - личной воли персонажей и свободного течения судьбы. прямо вот эпос замечательный ура, рада, что попала с тони колетт))
любимые - вот, собственно, вышеназванные, ещё я ужасно люблю freaks and geeks - сериал джадда апатоу про школьников 80-ых, с ван хэленом в саундтреке и всё такое, очень искренний и нежный ещё slings and arrows - трёхсезонник про театральных актёров, которые ставят три, соответственно, пьесы шекспира (маловыдающийся, но обаятельный) а также люблю community, потому что они все там ебанутые!) любила misfits, но они давно испортились.
некто лукас, агач, ясненько. мисфитс я тоже любила начало, и коммьюнити как-то мне показывал мой гость, который их смотрит, что-то трогательное есть в этом, определенно. да, мультики и аниме, я думаю, считаются). аниме я не смотрю, но знаю, что они длинные. а какие мультики есть сериальные? чип и дейл?))) о, еще про тимона и пумбу было много серий))).
ой, а гери олдман, я бы вам показала гиф-сет, но потеряла. суть была в том, что он в нирване до выхода следующего сезона (может, не в этом году это было даже), что время остановилось для него)).
некто лукас, я большая поклонница тони коллетт, как уже писала, но в вашем фильме она это просто "поезд отходит". от последнего сезона я в полном восторге. осталось две серии, ааа, смакую, только не говорите, что там в концеее
кстати, к нашему тогдашнему - нашла в "человеке без свойств" прекрасное про откровение: .. когда бог берет нас как перчатку и медленно-премедленно выворачивает наизнанку на своих пальцах!
некто лукас, в этом фильме есть что-то очень большое и настоящее и теплое. в первых сезонах бывали слабоватые сценарно куски, но это не важно. а потом я еще влюбилась в профессора. и сложное. сложное. на самом деле в мыслях о нем я теряюсь примерно как в мыслях о карнавале. в смысле по методу, а не по составу божественных звездочек, которые мне упали в душу. я очень редко бываю замечена в том, что не могу более-менее разложить и высказать. но может это пока. надо пережить, я только досмотрела. спасибо вам. еще я была бы рада, если бы вы сказали, чем он важен вам.
образ красивый, но спорный. то есть он очень точно описывает состояние до. вот это затяжное вялое умирание, а потом агония - очень похоже, да. а потом, с первого же мгновения "этого", уже совсем другое. как если бы, знаете... если сравнить с перчаткой - как будто ты перчатка и тебя поднес хозяин к своим глазам.
xylite, я его полюбила за психиатрию (меня она всегда занимает), которая очень правильно подана - да и вообще вся вот эта disfunctional family вызывает любовь и сочувствие не потому, что она disfunctional и это типа нормально (как это часто бывает в фильмах торжества толерантности, когда какие-нибудь фрики совершенно неправдоподобно побеждают разномастное зло благодаря своим причудам и потом радостно уходят в закат такими же фриками, как и были) так вот, не потому, что disfunctional, а потому, что все они хотят хоть как-то справиться с этой жизнью и готовы ради этого меняться. от этого, наверное, он мне одновременно казался и очень лёгким, и очень тяжёлым и мрачным - психиатрические проблемы и ужасные истории здесь просто символический и сюжетный материал, помогающий показать вот эту пластичность живого в человеке, которое хочет работать и меняться а с другой стороны, местами было аж смотреть больно, насколько достоверно весь этот внутричерепной ад на экране. а ещё люблю этот сериал за юмор. и, кстати говоря, да - за то, что остался не совсем для меня прозрачным.
про перчатку - я сейчас сообразила, что ту фразу ведь произнёс ульрих, этот самый человек без свойств, поэтому возможно, музиль как раз попридержал более счастливую часть
некто лукас, и я люблю психиатрию! особенно клиническую. и советскую)) они так с русским языком шалят ) нравится читать порой даже безотносительно содержания.
а для меня в этом фильме психиатрия снята. она есть фактически, но подана как-то очень правильно, без истерии и умиления отличностью от других, клевости и подобного. вам знакомо это культурное направление, где все психи и (но, хотя, потому что) психом быть круто и даже почти обязательно. и слово "псих" тоже оттуда, кстати. меня пока больше всего занимает тема вины. виновности в себе самом.со многими случается плохое, и даже еще хуже, однако не у всех такая шняга. что делает тару другой, ее уязвимость или наоборот? пусть профессор в конце концов поверил, но это же не снимает его вопроса. болезнь появляется от фатального сбоя, который происходит в тот момент, когда человек еще все контролирует. и мне кажется, несмотря на сюжетный конец, главное не в том, что они признали болезнь болезнью, а не чудаковатостью, а в разнице между душами. (и да, тема любви, всепрощения и всепринятия - само собой, но тут нам обсуждать нечего, я думаю)
xylite, дадада, я вот как раз про то, что повсюду психом быть круто. всегда страшно бешусь, потому что это ни черта не круто на самом деле. вина - это интересная линия, да. мне кажется, что в итоге у них получилось, что вина здесь всё же в меньшей степени, чем беда, и души различны не только в результате собственной свободной воли, но и онтологически (то есть немного детерминистская картина получается, насколько я вот сейчас свои ощущения от просмотра вспоминаю - впрочем, я сама тут тоже скорее на детерминистских позициях стою, с понятными оговорками, поэтому могу проецировать)
а какие ваши любимые?
посмотрите breaking bad и carnivale. ))
если смысловым центром было "про сериалы". а если "длинные рассуждения", то, конечно, хоть кайдановского советуй, ничего не изменится. )
смотрела гли сезона полтора. мне нравилось, что персонажи вместо нудных выяснений отношений и всяческих отмахиваний и соплей поют. ну вот такие есть люди. а другие готовят, а третьи идут в спортзал, а четвертые стреляются. персонаж другого сериала говорил: "что я делаю, когда мне плохо и с этим ничего нельзя поделать? пишу песню".
но потом цветастый материализм стало невозможно выносить. даже на фоне последнего яркого (положительного) впечатления: серия была про бога, и там на сендвиче выжегся иисус, а главная героиня своим мне так неприятным голосом спела прекрасно "papa, can you hear me".
а про carnivale расскажите, чем он хороший?
серию про grilled cheesus я помню, да, она как раз из удачных) я как-то по-девичьи подсаживаюсь и сопереживать начинаю, поэтому трудно бросить. столько времени просрано, ужас (обиднее всего за "теорию большого взрыва", которая откровенно идиотская, но я всё равно периодически её почему-то смотрю).
он экзистенциальный.
можете у меня в дневнике по тегу "fly" почитать. но лучше посмотрите сначала, конечно, особенно если не любите спойлеры.
а болезнь там... она только в первом сезоне явно (6 серий). потом рассасывается во всех смыслах. в последнем сезоне (лето этого года), думаю, снова вернется.
карнавал - это видео-версия джойса. джеймса, т.е. смотреть - как смотреть ночной кошмар. много таких фраз могу придумать, мне сложно говорить, если не обсуждать)). а сюжет: сша 30-х гг, пыльные бури, путешествующий цирк, к которому присоединяется протагонист в исполнении одного из моих любимых вообще актеров, ника стала, - первая линия, а параллельна ей вторая - история священника (кстати, эмигранта из россии, сына эмигрантов точнее), антагониста, который впадает в ересь и рожает секту.
и это хбо, если вам о чем-то говорит. )
вы знаете, я вообще большинство сериалов смотрю одним глазом. за очень, очень редким исключением. именно потому что пугаюсь просранного времени. чтобы расслабиться и опустошить мозг, мне хватает двух часов в кинотеатре раз в какое-то время - но либо на хорошем кино, которое потом заполняет опустошенный мозг))), либо на фигню с хорошей компанией ради смеха и радости. а сериалы я смотрю дома, и сидеть тупо пялиться в экран почти не умею, обязательно книжки, блокнотики, дела, что-то такое фоном. за - повторюсь - редким исключением.
я, в общем, просранное время стараюсь компенсировать параллельной зарядкой (учитывая, что обычно всё смотрю онгоингом, как раз 20 минут в день занимает и новая серия, и зарядка), но смутное ощущение вины всё же не покидает.
а вот кино, кстати, мне мозг опустошает гораздо хуже (за редким исключением типа удачных блокбастеров) - если фильм совсем фигня бестолковая, я начинаю сердиться, а если он хороший - ухожу в переживания и загружаю мозг заново)
тогда и вы мне посоветуйте чего-нибудь.
ещё я всем всегда советую black books и mad men, но обычно оказывается, что все их уже видели)
большущее спасибо! за медменов я все никак не сяду... возьмут и вынесут мозг... помню слова гери олдмана о них.
а про первое не слышала! пойду просвещусь. спасибо еще раз!
а какие ваши любимые?
про бб и мм поняла. а еще?
извините за назойливость. мне очень интересно. )
ура, рада, что попала с тони колетт))
любимые - вот, собственно, вышеназванные, ещё я ужасно люблю freaks and geeks - сериал джадда апатоу про школьников 80-ых, с ван хэленом в саундтреке и всё такое, очень искренний и нежный
ещё slings and arrows - трёхсезонник про театральных актёров, которые ставят три, соответственно, пьесы шекспира (маловыдающийся, но обаятельный)
а также люблю community, потому что они все там ебанутые!)
любила misfits, но они давно испортились.
так, а мультики и аниме считаются за сериалы?)
да, мультики и аниме, я думаю, считаются). аниме я не смотрю, но знаю, что они длинные. а какие мультики есть сериальные? чип и дейл?))) о, еще про тимона и пумбу было много серий))).
ой, а гери олдман, я бы вам показала гиф-сет, но потеряла. суть была в том, что он в нирване до выхода следующего сезона (может, не в этом году это было даже), что время остановилось для него)).
милый гэри олдман.)
и сложное. сложное. на самом деле в мыслях о нем я теряюсь примерно как в мыслях о карнавале. в смысле по методу, а не по составу божественных звездочек, которые мне упали в душу. я очень редко бываю замечена в том, что не могу более-менее разложить и высказать. но может это пока. надо пережить, я только досмотрела.
спасибо вам.
еще я была бы рада, если бы вы сказали, чем он важен вам.
образ красивый, но спорный. то есть он очень точно описывает состояние до. вот это затяжное вялое умирание, а потом агония - очень похоже, да. а потом, с первого же мгновения "этого", уже совсем другое. как если бы, знаете... если сравнить с перчаткой - как будто ты перчатка и тебя поднес хозяин к своим глазам.
так вот, не потому, что disfunctional, а потому, что все они хотят хоть как-то справиться с этой жизнью и готовы ради этого меняться.
от этого, наверное, он мне одновременно казался и очень лёгким, и очень тяжёлым и мрачным - психиатрические проблемы и ужасные истории здесь просто символический и сюжетный материал, помогающий показать вот эту пластичность живого в человеке, которое хочет работать и меняться
а с другой стороны, местами было аж смотреть больно, насколько достоверно весь этот внутричерепной ад на экране.
а ещё люблю этот сериал за юмор. и, кстати говоря, да - за то, что остался не совсем для меня прозрачным.
про перчатку - я сейчас сообразила, что ту фразу ведь произнёс ульрих, этот самый человек без свойств, поэтому возможно, музиль как раз попридержал более счастливую часть
и советскую)) они так с русским языком шалят ) нравится читать порой даже безотносительно содержания.
а для меня в этом фильме психиатрия снята. она есть фактически, но подана как-то очень правильно, без истерии и умиления отличностью от других, клевости и подобного. вам знакомо это культурное направление, где все психи и (но, хотя, потому что) психом быть круто и даже почти обязательно. и слово "псих" тоже оттуда, кстати.
меня пока больше всего занимает тема вины. виновности в себе самом.со многими случается плохое, и даже еще хуже, однако не у всех такая шняга. что делает тару другой, ее уязвимость или наоборот?
пусть профессор в конце концов поверил, но это же не снимает его вопроса. болезнь появляется от фатального сбоя, который происходит в тот момент, когда человек еще все контролирует. и мне кажется, несмотря на сюжетный конец, главное не в том, что они признали болезнь болезнью, а не чудаковатостью, а в разнице между душами.
(и да, тема любви, всепрощения и всепринятия - само собой, но тут нам обсуждать нечего, я думаю)
вина - это интересная линия, да. мне кажется, что в итоге у них получилось, что вина здесь всё же в меньшей степени, чем беда, и души различны не только в результате собственной свободной воли, но и онтологически (то есть немного детерминистская картина получается, насколько я вот сейчас свои ощущения от просмотра вспоминаю - впрочем, я сама тут тоже скорее на детерминистских позициях стою, с понятными оговорками, поэтому могу проецировать)