не запоминаются раздражители, хоть записывай - даже вот посты сочинять не из чего.

делаем ставки, гадая, во сколько раз очередь на караваджо будет короче, чем была очередь на дали, и когда наконец я найду время сходить в гараж на марину абрамович (особенно учитывая, что в гараже чуть ли не в единственном нет льгот для музейных работников)
в музее меня, к слову, повысили до старшего научного сотрудника, что греет и бодрит.
вечерами хожу, выжидая, когда уже наступит совсем-совсем вечер и можно будет почитать на ночь толстенную распечатку книжки лаку-лабарта о целане - новая вещь, которая заставляет чуть не плакать (почти не остаётся "пустых" дней между такими вещами - как только дочитываешь одну небесную книжку, как находится другая; дочитаю лаку-лабарта - на очереди 500 страниц бибихина о витгенштейне)
с каким-то радостным смирением перерабатываю информацию, постепенно, очень медленно работаю над ней, как крутить педали по ровной плоскости - приближаться к тому, чтобы по-настоящему знать и понимать, и уметь рассказать и поговорить
благодарна студентам за то, что они задают вопросы, не стесняются; это здорово.
набрала четыре больших дела, которые нужно будет начать делать, когда появится время - но господи, о чём речь, какое время, я уже не знаю, что это такое. я уже даже перестала спешить, это предпоследняя стадия дзена, бхх.

к зимним каникулам будем делать выставку из коллекции нашего искусствоведа, с леоновым, еленок, григорьевым, кажется, будет шпалерная развеска, столько всего.
а потом - это уже, видимо, уже лично я буду курировать - будет выставка прекрасного шевченко (первая попавшаяся ссылка, на самом деле он в пятьсот раз ярче должен быть, невероятный совершенно), приходите