Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:51 

во-первых, всех с новым годом!
и уже во-вторых всё остальное)

*мрачно* начала подозревать, что мои проблемы с ритмической организацией текста (всё последовательно расписать, чтобы можно было проследить логику мысли) происходят из-за того, что я окончательно понимаю, что пишу, только уже в процессе, а не заранее(
если день прошёл и я ничего не сделала для диссера, чувствую себя угом, это слегка разрушительно оказалось - но пусть уж лучше так, чем ничего не делать.

заечке 2 месяца! она ночью может спать уже 6 часов подряд, а ещё три раза перевернулась с живота на спину, обучилась гулить и узнавать меня.)
вообще я тут вся такая на позитиве, но с младенцем, конечно, иногда хочется вскрыться. главным образом из-а того, что надо постоянно быть начеку - ежесекундно внимательно смотреть на её состояние (потому что всё слишком маленькое и непонятное, легко пропустить какой-нибудь симптом), быть аккуратной (а не сшибать углы на пути, как я обычно делаю), не психовать от истошных воплей, быть готовой в любой момент ей помочь, и при этом не переусердствовать и не паниковать. и, соответственно, как только можно - очень быстро расслабляться и максимально эффективно отдыхать. и всё это в ситуации абсолютной неизвестности - то есть совершенно неясно, что нормально, а что нет.
обычно мне удаётся сохранять трезвость духа (только кошмары регулярно снятся), но всё равно срываюсь и истерю. не представляю, как живут родители по-настоящему беспокойных детей.

занимаюсь по программе "30 days of yoga", очень славная ведущая и удобные короткие занятия: www.youtube.com/playlist?list=PLui6Eyny-UzwxbWC...
обнаружила, что на "арзамасе" есть блог и читаю его: arzamas.academy/mag
братик подарил блокнот "уничтожь меня", это идеальный подарок - из тех, что сам себе не купишь, ибо баловство, но радует ужасно. вот для примера чужие странички в гугле: www.google.ru/search?q=wreck+this+journal&newwi...
а сеня подарил архихипстерскую толстовку от "спутник 1985": sputnik1985.com/

20:26 

очень красивый кусок из "китайского солнца" драгомощенко - короткая, но такая структурно интересная штука! кажется, для каждого хоть что-то пишущего должно быть захватывающе

Действие книги открывается тем, что в последнее воскресение августа некто спешно пишет рецензию для известной газеты (рецензия заведомо заказана) на роман, который начинается ничем не примечательным описанием раннего утра в квартире, обстановка которой носит очевидные следы ночного пьянства. Действующие лица просыпаются один за другим, и по мере возвращения в социальный процесс каждый пытается продолжить историю, вроде бы начатую им накануне. Начала историй читателю неизвестны. Неизвестно также сколько их было начато. Можно предположить, что некоторые присутствующие играли и продолжают играть отведенную им автором роль пассивных слушателей, что делает догадку о подлинных рассказчиках весьма актуальной. При всем том возникает подозрение, что истории в их последующем изложении оказываются вовсе не теми, что рассказывались вчерашней ночью. К примеру, одна из них, как следует из разговоров, доносящихся с кухни, где готовится кофе, началась с повествования о запуске воздушных змеев и небольшом английском городке. Увы, одного этого упоминания оказывается явно недостаточно - только-только воображение начинает блаженно таять в краях темного кирпича, плюща, запахов горящего в каминах угля и т.д.(пишущий рецензию, несомненно, отдает себе отчет, насколько он необязателен в риторике), как читатель начинает понимать, что речь идет о совсем другом, и, очень может быть, даже о некой подоплеке написания воспоминаний человека-волка, точнее о том, как одному из известных русских литераторов той поры приходит в голову идея (впрочем, немного громоздкая) мистификации, которой по истечении времени не преминули воспользоваться определенные круги в целях проникновения на европейский финансовый рынок. Попутно увлекательно рассказывается о русской художественной жизни летом в Одессе, куда съезжается цвет литературы из Петербурга и Москвы. Кто-то из гостей (его фамилия слегка настораживает), кажется, приват-доцент Лобов, оговаривается: "Не уверен, что Панкееву не удалось бы встретиться с W.." Все делают вид, что не слышат этих слов. Сам Панкеев деланно улыбается. Он жалок. Причину его улыбки мы узнаем позднее. Иными словами, предложение, сделанное ему на 10-й линии, делается не впервые. При всем при том определяется, что ни начало этой, отдельно взятой истории, ни ее фальшивое продолжение в нашем чтении (собственно, сам роман) не может рассматриваться отдельно. А в это время читатель, а вместе с ним и мы понимаем, что нам предстает иной, хотя опять-таки очень несложный порядок повествования: от конца к началу, несмотря на то, что точку пересечения вымышленного продолжения вспять и действительного развития истории к ее будущей развязке, поначалу невозможно разгадать как начало (постоянное начало?) возможно иного рассказа, не имеющего отношения ни к квартире наутро, ни к проснувшейся в ней компании. Немаловажная деталь, которая не сразу бросается в глаза, сможет, как позднее кажется, облегчить понимание сложившихся обстоятельств, но даже осознание того, что действие происходит в городе, где идет (15? 30? 40 лет?) война, лишь усугубляет путаницу, привнося в повествование привкус банальности, - "поворот" к необитаемому острову кажется неминуемым, если бы не телефонный звонок и подслушанный вслед за тем разговор - неважно, ты бы лучше позвонил утром, потому что он уезжает, все-таки он остановился на эпизоде с телефонной будкой, он ему очень понравился, он сказал, что, если бы знал раньше, то по-другому отнесся бы к актерским пробам, тут, знаешь, эта актриса, не скрою, у нее все неплохо получалось, но чего-то в ней недостает, жалко, конечно, ну, все, не траться, клади трубку, как приедешь, сразу звони; а тому, кто хочет проникнуть в роман во всем его реальном объеме, можно только посоветовать обращаться к спрашиванию метафизического плана, поскольку аморфное и лирическое повествование, отягощенное неуместной иронией, в конце концов обнаруживает скрытые разветвления фабулы, и даже не столько самой фабулы, как возможностей такого разветвления.
(с)

11:21 

предпраздничное

у меня обычно всё туго с идеями подарков, поэтому я прилежно записываю, если в голову приходит что-то любопытное
под катом список пришедшего в голову (в основном это всё не для любимой бабушки, а для приятельницы-ровесницы, но всё же, может, кому-то пригодится)

идеи

@темы: загляни в мой мешок - правда, ужас?

22:28 

03.12.2015 в 15:51
Пишет Константин Редигер:

Я знаю, что 90% из вас уже в курсе. Простите за повторение, но, думаю, вы меня поймете. Есть еще 10%, которые не в курсе.
Ребята, коллеги, друзья. ФБК доказал, что семья генерального прокурора прямо сотрудничает с семьей этих ужасных бандитов, Цапков. И это еще не все - там целый шлейф черт-те знает чего: преступных сговоров, рейдерских захватов, коррупции и прочих мерзостей. Но, конечно, прямое сотрудничество с мафией это уже совсем из ряда вон.
О доказательствах можно посмотреть фильм (я сам не смотрел, ничего не могу сказать) или почитать текст (он большой, очень подробный и очень интересный; я его прочитал и полностью убежден аргументами, хотя, вы знаете, что я отношусь к возглавляющему ФБК Навальному с некоторой антипатией).
Все об этом уже знают, но если вы еще не знаете - почитайте или посмотрите. И покажите вашим друзьям.

Коротко: самый главный борец с преступностью в России возможно прямо связан с едва ли не самыми ужасными российскими преступниками последних лет.
Даже если это не так (а меня убедили, что это так), одного подозрения в этом должно быть достаточно, чтоб он немедленно ушел в отставку, потому что каждый день его пребывания на посту - риск для всех.

Не надо верить мне на слово, почитайте/посмотрите сами. И если поверите - расскажите об этом друзьям. Это не о политике, не об оппозиции, не о том, хороший Путин или плохой. Это просто обо всех нас, и, я думаю, вне зависимости от разницы в наших политических взглядах нужно сделать так, чтоб этот человек больше прокурором не был.

URL записи

18:09 

кирику месяц



вроде быстро пролетел, а с другой стороны, так много всего изменилось - смотрю на свои беременные фотки в инстаграме как из прошлой жизни
ребёнок прётся, когда ему поёшь про don't worry, be happy, отлично себя ведёт в поликлинике, а также гипнотизируется картинками с чёрно-белыми геометрическими фигурами (и чего в них такого интересного?)
раньше удивлялась статьям о том, что при малейших траблах мать начинает ужасно винить себя, порой довольно абсурдно, а теперь вижу, что так и есть: первая реакция на настойчивый плач - зарыдать от жалости к младенцу и от мыслей "у меня тухлое невкусное молоко, я плохая мама и место мне в аду". а когда у малышки всё хорошо - это какое-то невероятное счастье.

заканчиваю статью про китч и немножко про евгения антуфьева, которая мне нафиг для диссера не нужна, но - хочется) а ещё хочется спорта, даром что дома гантели с гирями есть, даже необязательно в зал ходить на первых порах, но придётся ещё пару недель как минимум подождать.

продолжаю потихоньку рисовать для стоков, прогресс хоть и маленький, но есть
а ещё тренируюсь в простой вёрстке. может, кто-нибудь знает, где посмотреть-почитать про крутые плакаты, обложки и подобное? на типографику и леттеринг пока не замахиваюсь, но вообще тоже охота
вот вам моя зимняя картиночка


@темы: загляни в мой мешок - правда, ужас?

15:07 

я всё же из тех людей (из тех женщин в широком смысле слова - т.к. это именно женское свойство), у которых, увы, ещё тянутся с подросткового возраста недовыясненные отношения со своей материальностью - "дано мне тело, что мне делать с ним?" (с)
это уже совершенно безболезненно и ненапряжно, но существует фоном. и в этом смысле я невероятно рада и благодарна ребёнку, потому что его конструирование, рождение и пропитание даёт очень конкретный и понятный смысл всем твоим бестолковым органам, плотностям, жидкостям, костям.
(ворнинг: я ни в коем случае не переношу это ни на кого другого и не утверждаю, что не рожавшая женщина бесполезна, это чисто внутреннее ощущение)

с одной стороны, очень простые вещи теперь могут вогнать в ступор и озадаченность: например, когда лучше гулять с ребёнком? это, между прочим, не так-то просто установить
с другой стороны, быстро становится ясно, что по многим вопросам париться бессмысленно, т.к. у полярных точек зрения есть одинаково здравые аргументы. и, в сущности, надо просто понять, как тебе удобнее, и придерживаться этого варианта

а ещё думаю, насколько всё-таки условны социально приемлемые типы поведения. даже малейшая необычность в устройстве твоей семьи, например, вызывает у окружающих когнитивный диссонанс и баттхёрт, хотя они даже не могут обосновать, почему (никакого объективного вреда ни тебе, ни семье, ни окружающим нет, "но ведь это как-то неправильно!!11")

сегодня выпуск ссылочек про денежки:
planeta.ru/campaigns/aldashin - михаил алдашин переиздаёт книжку про рождество (отличный подарок на нг, мне кажется)
planeta.ru/campaigns/deathstudies - сбор на выпуск второго номера журнала "археология русской смерти"
takiedela.ru/topics/xomona/ - благотворительность: школа удалённых профессий для инвалидов

11:43 

кире 2 недели!
пока что малышка спит длинными снами по 3-4 часа плюс парочка коротких (короткие сны и желание общаться приходятся на утро, к сожалению, но это вполне комфортно, если лечь с ней часов в 10-11 и проспать основной кусок ночи), фантастически сладко кряхтит и зевает, хмурится совершенно как сеня, учится любить воду. не любит быть голой, любит лежать на коленях и тусить, немножечко фокусирует взгляд и следит за интересующим объектом. уже почти выросла из комбеза, который был впору в первый день в роддоме. а я научилась мотать слинг)
ходить без лишних 11 кг и лежать на животе - бесценно) осталось сбросить 4 беременных кг и ещё пару добеременных.
режим дня - тоже бесценно; мне он нужен не меньше, чем кире, потому что самодисциплина у меня примерно на том же уровне, похоже))

чем прикольным можно заниматься с таким малышком:
- перечитать ему вслух своих любимых поэтов (ему ведь пока совершенно всё равно, что слушать)
- начать записывать для него историю вашей семьи, опрашивая патриархов и матриархов
- вести дневник о том, что происходит вокруг и с нами (мне, например, было бы страшно интересно почитать такой дневник про начало 90-х)
- дрыгать ручками-ножками под музыку
- делать фотки спящего ребёнка и пририсовывать к нему всякое - как будто он бежит по лесу, летает и пр. (избито, конечно, но когда сам делаешь - очень занимательно)

всякое прочее занятное:
сергей зенкин и алексей зыгмонт о рене жираре, миметическом желании, утонувшем сирийском мальчике, дьяволе, дионисе и христе - gefter.ru/archive/16562
оксана тимофеева о возвышенном, бессознательном и войне - syg.ma/sygmafav/oksana-timofieieva-soldaty-i-pr...
отличная затея книжки для подростков - www.colta.ru/articles/literature/9177#ad-image-...
центр бесплатной онкодиагностики для женщин - belroza.ru/
от создателей "арзамаса": сайт, где можно сделать собственный музей - relikva.com/
конструктор для бумажного мини-органайзера - russian.repocketmod.com/

18:07 

люблю эту историю

Однажды в "Бродячей собаке" Хлебников страшно поссорился с Мандельштамом.
- Вас нужно отправить к дяде в Ригу! - с ненавистью пожелал будетлянин акмеисту.
"Удивительно, - вспоминал потом Мандельштам. - У меня действительно в Риге жил дядя, но Хлебников не мог об этом знать. Силой своего негодования он моего дядю угадал".

00:16 

всякое

занятные ресурсы про школьное образование и не только - mel.fm и newtonew.com
пока что самая удачная, на мой взгляд, система ведения бумажного ежедневника - lifehacker.ru/2013/09/20/bullet-journal/
замечательный текст дашевского "как читать современную поэзию" (очень ощутимо, что написан в 2012 году, что делает его не только хорошим ликбезом, но и документом эпохи) - os.colta.ru/literature/events/details/34232/
расшифровка очень интересного семинара о цицероне, дружбе и воображении (доклад гасана гусейнова + дискуссия) - gefter.ru/archive/16327?_utl_t=vk
о том, как в кабаках в 19 веке зарождалось гражданское общество - ttolk.ru/?p=25124
31 октября открывается новый музей истории гулага и обещает быть отличным - www.m24.ru/articles/88442

21:32 

к счастью, очередное снижение витка тревожности - хоть бы так было и дальше!
не боюсь рожать, не раздражаюсь, когда приходится спать по 3 часа из-за малышковых пинков и скачек - правда, побаиваюсь роддомовской больничности (последний раз лежала в больнице в 4-5 лет, ничего не помню, так что это для меня зона унылой неизвестности)
люди в основном реагируют на меня двумя способами: улыбающимся "мимими" или настороженным "какое странное шаровидное существо". мы с сеней сами склоняемся скорее ко второму))

не один раз мельком писала об этом - удивительно, насколько сильным и захватывающим может быть ощущение комфорта от каких-то культурных текстов. многие вещи я невероятно сильно люблю именно из-за этого комфорта, полного совпадения с моим внутренним ритмом, атмосферой, типом говорения и мысли. причём, с одной стороны, нельзя сказать, что это узнавание - при чтении/изучении всё равно приходится много думать и разбираться; а с другой - этот комфорт скорее успокаивает, чем провоцирует на собственную деятельность или творчество, конечно. но это и не плохо.
например, если к моей пенсии технологии достигнут того, что можно будет себе создавать любое немыслимое виртуальное пространство для жизни, я поселюсь в инсталляциях бойса. и буду читать там беккета и смотреть репродукции де кирико и бэкона.
ещё из подобного - "лесная газета" и некоторые стихи поплавского (например, вот этот прекрасный про воздух, как шар). с музыкой и кино такого не бывает почему-то - с кино из-за многосоставности текста, наверное, а с музыкой - наоборот, из-за её ситуативности (для любой музыки мне нужен подходящий контекст и эмоция, в неподходящий момент даже любимая музыка будет мне симпатична, но не тронет и слушать не захочется)

для себя, чтоб не забыть, какие мелкие дела я делаю благодаря свободному времени (помимо сна и ковыряния в носу, которые занимают львиную долю времени)

10:22 

были в электротятре на спектакле "макс блэк", это едва ли не первый спектакль в жизни, который мне понравился)
и просто по атмосфере (механизмики, потрескивания и позвякивания, чучелки птиц, дым и дохлый велосипед), и благодаря отсутствию психологичности в том или ином её изводе, которая делает любой театр натужным (мы знаем, что идя на постановку, должны будем увидеть историю и понять персонажей, в роли которых вжились некие наличествующие перед нами во плоти и крови актёры - тягомотная смесь аутентичности с условностью). а здесь не было ни психологизма, ни, наоборот, "постмодернистской" комбинаторики фрагментов на серьёзных щщах (ну т.е. фрагменты были, но щщей не было). как мне показалось, спектакль не о человеке, а о мире и о том, что наше мышление и наш научный язык - тоже составляющие мира.
вот славное прошлогоднее интервью с режиссёром, который действительно делает именно то, о чём говорит: www.colta.ru/articles/music_classic/5353


22:45 

25.09.2015 в 15:52
Пишет Jeanne dArc:

over the garden wall news
Вышел 2-ой номер комикса по Over The Garden Wall.
Всего планируют выпустить 4 номера. События комикса происходят между 3-ей и 4-ой серией мультфильма.

Ссылка на скачивание двух номеров



URL записи

22:43 

подхватила флешмоб:
вы приходите в комменты, я даю вам три ассоциации на вас, а вы постите их у себя, комплектуя каждую подходящей, по вашим ощущениям, песней

мне от jrcatherine достались:
1) здравомыслие


2) винище

эта песня смешнее и менее известная, хотя велик соблазн запостить "монти механика":


3) полосочки


от xylite:

1) философия

2) кровное

3) капель

запись создана: 24.09.2015 в 01:02

14:22 

13.09.2015 в 16:51
Пишет Lilidgein:

Я чую сюжет для Доктора. :lol:
Чего стоит один только последний абзац. :-D
13.09.2015 в 11:15
Пишет Taho:

Небоскрёб- скороварка
Лондонский небоскреб, превративший соседнюю улицу в раскаленную сковородку, побил рекорд Долины Смерти

540 (1)

540

Недостроенный 37-этажный бизнес-центр Walkie Talkie стал главной знаменитостью Лондона последней недели. Отражая в своих стеклянных стенах солнце, он вдруг начал плавить самые разные предметы на соседней улице: машины, велосипеды, мебель в кафе напротив. За это небоскреб уже прозвали Walkie Scorchie (от англ. scorch - "подпаливать"). Многих лондонцев это веселит - они в шутку приходят разогревать еду на бордюрах. Владельцы пострадавшего имущества возмущаются и удивляются, как можно было построить, такое непонятно что. Архитекторы оправдываются, вспоминая похожие ситуации в других странах.Небоскреб на Фэнчарч-стрит в центральном Лондоне, который застройщики должны сдать в следующем году, с южной стороны имеет вогнутый зеркальный фасад, имитируя форму древней мобильной рации "уоки-токи". Эта архитектурная вогнутость ловит и так мощно отражает солнечные лучи, что температура в концентрированном луче достигает рекордных 69,8 градуса по Цельсию. The Telegraph отмечает, что это абсолютный рекорд в естественных условиях - сто лет назад в Долине Смерти была зафиксирована максимальная температура в 56,7 градуса.

читать дальше



URL записи

URL записи

@темы: загляни в мой мешок - правда, ужас?

19:48 

пост потенциально общественно полезной информации

в кои-то веки собрались с сеней в электротятр - на "Макс Блэк, или 62 способа подпереть голову рукой" (спектакль на основе записных книжек Поля Валери, Георга-Кристофа Лихтенберга, Людвига Виттгенштейна и Макса Блэка), должно быть задорно

наконец-то нашла место, куда можно (и удобно!) сдать ненужную, но годную одежду: яковоапостольский переулок, д. 6 (на территории храма), пункт помощи бездомным, принимают любую одежду, с особой радостью - мужскую и по сезону. сам пункт открыт по средам и четвергам с 10 до 17, но можно подъехать в другой день и оставить одежду охраннику (он где-то чуть правее от входа в ворота сидит).
а ещё завезла для эксперимента сегодня драные джинсы в h&m в "атриуме" - пакет надо принести на детскую кассу, там дадут купон на 15% скидку на 1 вещь при следующей покупке. купон, как ни странно, действителен аж до 31 августа 2016, выдаётся по 1 за пакет, но не больше 2 в день, и действует в магазинах рф (не указано, правда, во всех ли). скидка по нему не суммируется с другими скидками и акциями и не действует на подарочные карты.

напишу списком кое-какие tips о беременности

23:51 

слава богу, что в мире есть столько интересных вещей - adobe illustrator, домашнее обучение, жизненные стратегии паразитов, романы чайны мьёвиля, лотмановские "беседы о русской культуре", мемы про феминиста райана гослинга, а ещё 19 числа начнётся новый сезон "доктора" (который я, вероятно, заплюю за фансервис).
а то ко мне что-то вернулась прежняя тревожность, не держи меня живой интерес, раскисла бы в страхах и досадах.
33 недели, малышка вовсю тусует и расходует мою энергию, хожу небыстро и являю собой дирижабль неизвестного направления. испытываю смешанные чувства - с одной стороны, мучима страхом преждевременных родов и вообще неизвестностью, которая там, за горизонтом, а с другой стороны, хочется уже познакомиться с человеком и иметь возможность видеть, не плохо ли ей, здорова ли.
понесло на унылую русскую усадебную литературность (это всё природы увяданье влияет, видимо) - лотман вот, тыняновский "подпоручик киже" (гениально выстроенный рассказ совершенно), мемуары фета - все вот эти "избы, за которыми виднелись в проулки гумна, заставленные старым хлебом, сами утопали в зелени ракит и садовых деревьев", просто ыыы как кайфно.

смешное:
из очерка Вл. Ходасевича "Младенчество": "...рассказ о первом слове, мною произнесенном. Сестра Женя, которой было тогда двенадцать лет, катала меня, как куклу, в плетеной колясочке на деревянных колесах. В это время вошел котенок. Увидев его, я выпучил глаза, протянул руки и явственно произнес:
- Кыс, кыс!
По преданию, первое слово, сказанное Державиным, было - Бог. Это, конечно, не в пример величественней. Мне остается утешаться лишь тем, что вообще есть же разность между Державиным и мной, а еще тем, что, в конце концов, выговаривая первое слово, я понимал, что говорю, а Державин - нет".

@темы: цитаты

15:11 

очень интересный текст о толкине - о том, что при всей глубине его диалога с эпической традицией ему удаётся писать с т.з. христианской и экзистенциалистской этики (когда нет подземного ада, а есть ад в душе, и победить его может только маленькая, повседневная, долга работа конкретной человеческой души). и про многое другое
хороший страшный репортаж о питерских бездомных
расшифровка выступления муз.журналиста о бытовании музыки и её слушателя сегодня - ничего groundbreaking, но любопытно

причины радости:
- погода (всё-таки это чудо, конечно, - такое свежее лето вместо духоты, которую беременный организм и правда очень хреново переносит)
- более-менее успешные попытки внедрить режим в свой отпуск (почти ежедневно рисовать, гулять, читать худлит и писать статьи неужели я наконец что-то допишу до логической цельности. теперь задача-максимум - не засиживаться ночами за статьёй, забивая на йогу)
- художники борис турецкий, константин батынков, татьяна маврина (мне подарили вот такую книжку мавриной; подзабытый кайф листать альбомы с картинками!)
- отличные волосы и кожа (спасибо малышке)
- фрозен йогурт
- минимум коммуникации с людьми

12:37 

внезапно:

- научилась любить эспрессо
- открыла в себе бездонные запасы рассеянности
- стало неудобно садиться на корточки!!!11


не могу избавиться от дурацкого удовольствия сочетать несочетаемое (в этом есть какая-то пошловатая бравада): сижу беременным колобком и пижжу всякое умное взрослым дядям.
малодушно психую и мучаюсь в попытках дотерпеть последние 2 рабочих дня до отпуска. вроде совсем чуть-чуть - но каждая минута даётся с трудом.
нашла интересный тур "москва константина мельникова" (шесть часов авангарда!), текст неизменно отличного джеймисона про утопию и дикий репортаж о диких коми-землях (люблю такой слог: "дороги... ремонтировала бригада морских котиков под руководством призрака Джексона Поллока")

23:05 

давно любимое

Что я могу сказать, кроме того, что мы устоим, не свихнёмся,
что мы прорвёмся, и с мокрыми волосами,
с высохшими от ненависти сердцами
поднимемся на краю оврага,
как лёгкая трава прошлых лет.
Что я скажу, кроме того, что мы пожароопасны.
Что я не вижу ни семечка,
которым мы были,
ни облака, которым мы станем;
где мы и сколько нас,
надо ли считать отдельным другом то, что в зеркале,
чтобы нас показалось больше?
Как ещё сказать, как сообщить,
когда падаешь в землю и всходишь обратно,
как никогда заново?
Если богатый всё потерял,
шептались: правильно,
он ищет нищету, он должен её присвоить;
если мальчик играл и всех расстрелял,
спросят: что на него нашло?
Кого родили - того убили.
То, что он ищет, его самого нашло.
Если пора провалиться
в улья, в подполья, в устья,
то это правильно. Это правило мира.
Войди в костяк жестокого человека.
Войди в черепную коробку заслуженного человека.
Стань его пленником,
будь его черепом,
пользуйся его мозгом.
Это правильно, это правило мира,
это музыка.

Через час я стану намного старше,
что мне сказать, кроме того,
что вы ужасны и отвратительны,
что вы чудесны и притягательны,
вы нужны, это самое главное, это самое страшное.
Убийца нужен, чтоб отсыреть
и гнить, как кусок стены,
Мученик – для алхимии,
чтоб получить вещество терпения.
а чтоб нас выручить, выманить, получить, дети нужны.
Это правило мира. Что тут ещё сказать.
Те же две точки над левой бровью,
те же две раны на левой груди,
знаки мира, условие мира, власть мира.
Что я могу сказать, кроме того, что мы ещё вырастем.
Мы, несгораемая трава.
Мы, запутанная трава.
Мы, запуганная трава.
Мы, неведомая трава.

(с) екатерина боярских

@темы: стихи не бывают чужими

21:56 

нашла на "арзамасе" стих маяковского, очень по душе сегодня:

В ушах обрывки теплого бала,
а с севера - снега седей -
туман, с кров­ожад­ным лицом канн­ибала,
жевал невк­усных людей.
Часы нави­сали, как грубая брань,
за пятым навис шестой.
А с неба смот­рела кака­я-то дрянь
вели­чест­венно, как Лев Толс­той.

муж шумит джонни кэша на новой гитаре.
в унынии думаю, как приучить себя во всём разбираться и всё разжёвывать - для себя и для других. не лениться в стописятый раз находить новые аргументы в пользу "чёрного квадрата", которые подойдут именно этому собеседнику. выращивать в себе сократа. докапываться до сути канцелярита, чтобы никакая крыса тебя не переспорила. сесть и расписать вещи, которые нужно расписать в диссере, и сделать это верно и убедительно.
иначе ты сидишь весь такой вумный, как вутка, и презираешь тех, кто ленится думать, а сам, выходит, такой же - единожды додумавшись в общих чертах (или просто интуитивно поймав какую-то готовую мысль), на этом и успокаиваешься.
но вообще чужая лень всё равно очень сильно расстраивает - когда человек почему-то останавливается посреди логической цепочки и торчит там, как хуй на именинах, считая, что у него теперь есть какое-то отрефлексированное собственное мнение. или когда человек не может совместить два взгляда - эмоциональный и рациональный, и понять, что между ними необязательно должны быть противоречия (это и об анализе художественных произведений, и о феминистском "новоязе", например).

@темы: стихи не бывают чужими

as deleuze has taught us

главная