Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:42 

16.06.2013 в 12:58
Пишет Студиозус:

Важная петиция
http://www.avaaz.org/ru/petition/Ne_dopustit_prinyatiya_zakonoproekta_pozvolyayushchego_otbirat_detey/

Все уже, наверное, прочитали интервью с Мизулиной. А тут вот люди создали петицию, направленную против ее инициатив об "отъеме" детей из семей "фактически проживающих в однополом браке". Не знаю, принесет ли это какую-то фактическую пользу, но на то, чтобы поставить подпись, надо потратить минут пять-десять. Этим временем можно пожертвовать, даже если никакой фактической пользы эта петиция и не принесет.
Я читала большой пост про эту вот петицию. Там автор поста пишет, что некоторые люди не подписывают петицию, может, потому, что боятся. Я не очень понимаю, почему это страшно - подписать петицию. Но если, например, вы боитесь - пожалуйста, не бойтесь.
У меня 121 читатель. Минус двойные дневники и дневники, которые уже не ведутся - это где-то сто подписей. Я буду им очень рада.

URL записи

16:38 

Maurice Blanchot on Robert Musil's The Man without Qualities' (Der Mann ohne Eigensch

The man without particularities, who does not want to recognise himself in the person he is, for whom all the traits that particularise him make him nothing in particular, never close to what is closest to him, never foreign to what is exterior to him, chooses to be this way because of an ideal of freedom, but also because he lives in a world - the modern world, our world - in which particular deeds are always about to be lost in the impersonal conjuncture of relationship, of which they mark only the temporary intersection. In the world, the world of great cities and great collective masses, it is immaterial whether something has truly taken place and in what historical event we suppose ourselves to be actors and witnesses.

'Musil', The Book to Come, Maurice Blanchot, p.138

@темы: цитаты

02:35 

всё-таки плохо сделанные вещи заставляют лучше понимать механизмы, по которым работают хорошие вещи и человеческая психика
особенно хороши в этом смысле плохие сериалы - смотрю "робин гуда", каждый пять минут фыркая в чай и проклиная сценаристов. всякие детали

о злободневном - физически больно читать новости или упаси боже какие-нибудь статьи в "литературной газете", которые иногда всё же попадаются на глаза
обличения продавшейся интеллигенции, конспирология, духовность, абсолютное (то есть просто_вообще_полное) отсутствие какой-либо аргументации, ужас бесконтрольных потоков информации, треплющих слушающего, как тряпку на ветру
слушающего, привыкшего думать, что есть вещи, не подлежащие сомнению (например, что его представления о естественном - естественны, а значит, непреложны), слушающего, которому тоже больно, просто от другого, и работать с болью он тоже не может и не умеет
как не умеет работать с мыслью, с телом (своим и чужим), со временем.
хочется что-то делать.

18:17 

новости из мира прокрастинации: 4-го кандидатский экзамен, а я усердно мою полы, усыпанные тополиным снегом и приблудными мухожуками
также давным-давно наслушалась посредственных отзывов про "хоббита", решила не смотреть и скроллила все соответствующие посты в ленте, а теперь узнала, что там ричард армитейдж - и пусть весь мир подождёт)

16:51 

организм теперь работает по сменной системе - два-три дня въёбывает, потом два-три дня либо вырубается и спит, либо пьёт как не в себя, либо корчится в истерике. и всё это он проделывает невзирая на сложившиеся обстоятельства.
знай я, что всё так будет, я бы что-нибудь с собой сделала, мне кажется.

совсем забыла написать - вышел 12 номер "трудов раш" с моей статьёй
читать в пдф: raschool.livejournal.com/529439.html

18:30 

не могу не запостить

1. Схватить ближайшую книгу.
2. Открыть на странице 123.
3. Найти третье предложение.
4. Поместить в дневнике вместе с этими инструкциями.
5. Не выбирай книгу, возьми ту, которая ближе других в данный момент.

"В прологе Вечности к "Екатерине" на полу лежит множество реквизита, возможно, похоже на то, что изображено на гравюре, помещённой на титульном листе издания 1657 года".
всё те же и всё там же, что называется.)

00:39 

внезапно оказалась в довольно комфортном режиме, невзирая по продолжающуюся загруженность - все дела по большей части текстовые (отзыв дипломнице, перевод для канд.минимума, две статьи про наивчик, составление каталога грядущего фестиваля)
(переводить не легко, но приятно-органично, потому что быстро подбираю знакомые делёзовские понятия и схемы)
может, я и правда писатель. а также лучше работаю, когда подгоняю себя сама, а не дёргаюсь от чужих звонков

с сожалением отмечаю, что мне нравятся даже скучные эпигоны, если они эпигонствуют что-то хорошее
(скажем, могу слушать примерно любой построк)

в который раз смеюсь над свойством своего ума путать какие-то очевидные вещи (т.е. я отлично знаю, что это разные вещи, но первая, инстинктивная картинка в голове при звучании и того, и другого возникает почему-то одинаковая)
вот лишь краткий список:
флобер и фолкнер
гончарова и серебрякова
словакия и словения
лиговский и литейный
де ниро и бельмондо
"крёстный отец" и "клан сопрано"

02:04 

вова и я на майских шашлыках, или танцуют все!


03:04 

(читаю тут один дневник и на каждом шагу спотыкаюсь о вроде бы вменяемые, но совершенно противоречащие моим соображения)

может, я про это уже писала, но продолжаю подмечать - очень часто люди склонны редуцировать сложную совокупность причин какого-то явления до одной простой причины
например, объяснять митинги 2012-2013 только стадным чувством и желанием потусоваться среди своих
(хотя очевидно, кмк, что это явно одна из причин, но не единственная и далеко не факт, что основная)

ещё странно иногда встречающееся мнение, что нужно всё проговаривать - например, при воспитании детей
может, это заблуждение (отчасти обусловленное моей малоразговорчивостью), но мне это кажется крайностью. лучшей, чем крайность отказа от обсуждения всего хоть сколько-нибудь некомфортного, но всё же крайностью. потому что многие вещи человек должен проработать в одиночестве, сам.

(очень громоздко изъясняюсь, т.к. устала после нашей "ночи в музее")

13:02 

дыбр от невозможности собрать голову для чего-то ещё

сильно легче, когда есть конкретные задачи и даты, хотя всё равно поднять себя на какое-то серьёзное действие нереально. собственная бесполезность очень мучает.
в свободное от работы время могу только бегать, делать йожку с утра и смотреть сериалы. сеня поставил себе на смартфон программку, подсчитывающую километры, и оказалось, что в том году я недооценивала размеры лефортовского стадиона и собственные силы и, как выяснилось, бегала по 5к. в этом году пока пробежать 5 без перерыва не получается - отвыкла.
читаю книжки и бросаю (столько надежд возлагала на "послов", но что-то они чрезвычайно туго идут, постоянно теряю мысль на середине предложения, хотя язык очень славный)
ещё нужно вытаскивать из преддепрессивного состояния маму, а я с собой всё никак не разберусь. кажется, мне перестало быть комфортно в режиме "человека возможности"

я и мороженка:
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

занятное:
When Dickens met Dostoevsky
К истории денацификации Платона в послевоенной Германии
интервью е. петровской "теориям и практикам"

@темы: загляни в мой мешок - правда, ужас?

01:49 

01:40 

всё очень старо, по-разному, но старо - от переславских фабрик до причин тоски
слушаю про "взгляни взгляни в глаза мои суровые"

21:16 

17:12 

с удивлением обнаруживаю, что вполне образованные люди предполагают понятие "искусство" чем-то само собой разумеющимся. доколе?

должна сказать (меня всё никак не попустит, извиняюсь), что агата из "человека без свойств" - единственный за долгое время женский персонаж, которого я полюбила сразу и безоговорочно. при этом это персонаж именно женский - слегка нервный и капризный, с чулками и нечаянными объятиями; но там такая прекрасная пропорция женского/мужского
(как и в её брате ульрихе, в общем-то)
как только наука сможет воскрешать людей, немедленно воскрешу музиля. кафка пусть чуть-чуть подождёт.

пятигорский о прустовском сване и о "йоге романа":

... «другого меня» для романа (как и для приличной йоги) недостаточно. Необходим и «другой другой». В нем будет объективироваться не-твоя жизнь (литература?). Он будет образом мира (литературы?), который уже никогда не станет для тебя действительностью (литературой?). Из него твой «другой» извлечет свой (а не твой!) урок. Урок, который - из тебя как ты есть - тебе никогда не извлечь, и не потому, что ты - говно, а потому, что ты просто - не йог.

@темы: цитаты

13:12 

формспринг помер, но вопросы я всё ещё люблю, так что велкам - ask.fm/id429496

всякий приятный стафф:
30 красивых заброшек
childhood in new york
с.и. виткевич (живопись и графика)

23:00 

вау!!!


16:08 

всё-таки ужасно интересно, можно ли как-то изменить тип отношений человека с миром, который он (осознанно или неосознанно) уже успел выстроить?
то есть, грубо говоря, не просто сменить установку с "главное в жизни - выйти замуж за олигарха" на "выйти замуж по любви, а не сложится - ну и хрен с ним", а сменить тип поведения, которой этой установке соответствует (а значит, вследствие этого сменить и окружение, и, возможно, род деятельности и досуга)
по моим представлениям, примерно этим должны заниматься психологи, но ума не приложу, как им это удаётся (и удаётся ли)
потому что меня столкновения с параллельными мирами приводят в полное отчаяние (когда, скажем, человек жалуется, что у него в жизни всё плохо, и ты понимаешь, что чувак живёт ВООБЩЕ НЕ ТАК, и ему надо менять почти ВООБЩЕ ВСЁ, но ему это даже объяснить на его языке не удаётся)

22:39 

вднх, чай и безысходность


@темы: загляни в мой мешок - правда, ужас?

04:23 

флешмоб с картинками (да, не спится)

16:11 

дыбр

во дворе мужики в шортах! мужики в шортах! неужели мы пережили очередную зиму

ходили с братом на выставку, а вернулись как всегда - с мешком жратвы, шмотьём, сковородкой и эластичными бинтами, которые спасли отца русской демократии мои дурацкие суставы (и теперь я делаю свою новую зарядку без всякой тревоги)

а также я просто бог инвентарных описаний: в состоянии очередного нервного безумия написала "согнув руки и ноги в локтях"
фейспалм

as deleuze has taught us

главная